Обновление пароля

 >  >  >  > Небольшой фотоочет о дне рождения.

Небольшой фотоочет о дне рождения.

Небольшой фотоочет о дне рождения. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В субботу, 27 сентября, мы отмечали день рождения моего сына Игоря. Юбилейный день рождения - 30 лет!

Перед самым днем рождения мы все заболели, поэтому подготовка прошла не совсем так, как мы планировали. Но мы все-таки сделали все, что смогли!

Сюжет нашего небольшого спектакля был основан на двух аниме: "Ван Пис" и "Тетрадь дружбы Нацуме". Правда, из первого аниме был взят только один герой - маленький олень Чоппер. Он очень стеснительный и добрый, а еще он - большой трусишка!. Его роль играла Яся. Вокруг Чоппера-Яси строился основной сюжет.

Чоппер попал в лес, населенный ёкаями. Ёкай - сверхъестественное существо японской мифологии. В японском языке слово «ёкай» имеет очень широкое значение и может обозначать практически все сверхъестественные существа японской мифологии или даже заимствованные из европейской: от злобных Они до Кицуне или снежной женщины Юки-онна.

Естественно, Чоппер испугался и бросился бежать. А ёкаи за ним! Но тут Чоппер увидел Игоря, который выглядел очень внушительно и мужественно. Чоппер попросил его помочь избавиться от ёкаев. Хорошо, что ёкаи не нападали толпой! Они были очень воспитанными и заходили по одному!

Первый ёкай объяснил, что им, ёкаям, нужна "Тетрадь дружбы". Если записать имя ёкая в эту тетрадь, он становится полностью зависимым от человека - должен выполнять все его желания и приказы. Так вот, ёкаи решили найти эту тетрадь и избавиться от рабской зависимости. Но самим искать было лень, они решили заставить Игоря это сделать. У каждого ёкая был кусочек карты, на которой было обозначего место, где спрятана тетрадь. Но вредные ёкаи отдавали кусочек только после того, как Игорь выполнял задание, которое они ему предлагали.

Бедному Игорю пришлось играть с ёкаями в настольную игру, танцевать с веерами, показывать свое искусство оригами, играть в традиционную японскую игру Охадзики, рисовать ёкаев, сочинять хокку и делать еще много-много всего интересного и веселого.

Вот хокку, которое сочинил Игорь (это был мгновенный экспромт!):

Сижу в окружении ёкаев.

Рад бы выпить, но не могу -

Нет лица у меня.

Наконец, все кусочки карты были собраны. Игорь в сопровождении Чоппера отправился на поиски "Тетради дружбы". Нашел он ее очень быстро. Ёкаи были счастливы и подарили Игорю много подарков!

А теперь немного фотографий:

праздник

день рождения

аниме

олень

ёкай

радость

веселье

подарки

Спасибо за внимание! Надеюсь, я немного вас развлекла!{#}

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email