Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Наступают холода - запасай скорей кота!

Наступают холода - запасай скорей кота!

Наступают холода - запасай скорей кота! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день, любители котов!

В моем городе резко холодает, все становится серым - и это уже надолго! Нужно запастись позитивом до самой весны, а значит - пора обратить внимание на котов, запасти их тепло и море удовольствия, которые щедро дарят нам мягкие, забавные, интересные и любимые друзья человека! 

Вот я и собрала немного интересных легенд о кошках, фактов и забавных фотографий.

Самая известная японская легенда о кошках.
Давным-давно существовал старый буддийский храм. В нем почти никогда не было посетителей и он был практически заброшен. Однажды в нем поселилась кошка. Каждый день она выходила на дорогу, садилась на порог и поднимала переднюю лапу, как будто приглашая зайти внутрь. Узнав о таком необычном явлении, множество людей отправились посмотреть на этот храм, и он снова стал богатым и процветающим. С тех пор считается, что статуи кошек с поднятой передней лапой приносят удачу. И по сей день их можно увидеть установленными возле храмов и жилых помещений.

В Арабских странах
Кошки пользуются особым расположением у мусульман. На арабском востоке пророка Магомета называют «отцом кошек». Пророк Магомет, по их древнему преданию, отвёл кошке особое и постоянное место в раю. А еще он погладил кошку по спине три раза и этим наделил кошек даром падать на четыре лапы. Аналогично к кошкам относились и турки.

В Скандинавии 
у древних викингов кошки считались творением богини любви Фрейи (голубоглазой и светловолосой богини любви, плодородия, магии и продолжения рода). Фрейя ездит  на колеснице запряжённой кошками, серыми и белыми. По внешнему виду эти кошки напоминают рысь: густое жабо, уши с кисточками и длинные задние лапы. Фрея может помочь наложить проклятие на человека, который издевается над кошками. Жрицы этой богини имели право убить любого убившего или изуродовавшего кошку.

В Персии
Одна из арабских легенд повествует о том, что во время всемирного потопа Ной взял с собой в ковчег и пару мышей. Мыши стали быстро размножаться, и тогда Ной обратился за помощью ко льву. Царь зверей чихнул, из его ноздрей выскочили два миниатюрных льва и стали ловить мышей. Это и были первые кошки. Данная легенда была широко известна в Персии.

В мифологии славян
кошка божье творенье. И отношение к ней всегда было уважительное и почтительное. Домашняя кошка на Руси стоила дорого и могла служить ценным подарком, поскольку гарантировала защиту урожая от грызунов. Это был символ мира и благополучия в доме, защищающий дом от нечистой силы. Считалось также, что кошки могли проникать в потусторонний мир и общаться с духами.

немного занимательных фактов:

 - Кошка слышит хорошо, но реагирует только на то, что ей интересно.
- Кошки никогда не мяукают друг с другом. Этот звук предназначен специально для людей.
- "Общительные" кошки следуют за Вами из комнаты в комнаты, чтобы контролировать Ваши действия, а вовсе не потому, что скучают за хозяином.
- Мурлыканье – это своеобразное лечение для самой кошки. Мурлыканье вызывает вибрацию всего её организма, от чего быстрее заживают кошачьи болячки и раны. Поэтому как можно чаще гладьте свою кошку.
-Мозг кошки биологически ближе к человеческому, чем мозг собаки. За эмоции у кошек отвечают те же самые участки мозга, что и у людей.
- Чем больше вы говорите с кошками, тем больше они говорят с Вами.
- Кошки обожают спать на бумаге - для них этот шуршащий материал самый теплый и мягкий
- Коты - незаменимые для людей животные. По данным медиков, присутствие в доме кошки способно даже предотвратить инфаркт: достаточно погладить любимицу, и у вас снизится повышенное давление и утихнет гнев.

И конечно, главный позитив -  забавные фото, собранные на просторах (с большой признательностью их неизвестным авторам!):

кот

коты

кошка

кошки

истории о кошках

Надеюсь, вы получили такое же удовольствие, какое получаю от них я , а также предлагаю поучаствовать, и добавить забавные фото в комментариях, если есть.

(Своих котов покажу в следующий раз)
В публикации использованы материалы сайта kitty-grand, и понемножку с разных интернет-ресурсов.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email