Обновление пароля

 >  >  >  > Моя дипломная коллекция "Таинственные знаки"

Моя дипломная коллекция "Таинственные знаки"

  Этим летом произошло то, чего я так долго ждала. Я наконец-то защитила диплом, и теперь гордо именуюсь дизайнером костюма. Тот факт, что пока я  - домохозяйка в декрете с дипломом дизайнера меня вовсе не огорчает =). Именно по этой причине, я на долгое время забросила свой магазинчик - было совершенно некогда. Но теперь, когда я не только защитила диплом, но и как следует от него отдохнула, я снова в работе. А сейчас предлагаю тем, кто случайно наткнется на эту запись в блогах или в своей новостной ленте посмотреть на мою димломную коллекцию "Таинственные знаки".

Тема диплома - одежда для летнего отдыха, источник творчества - культура древних майя. А началось все с коллекции украшений, которые были первыми, что я сделала, едва стала заниматься проволокой, первое после того, как мне подарили наковальню. Фото всех украшений у меня нет, что-то и вовсе раздарено моделям за труды, но вот из старого:

коллекция одежды

И ожерелье в виде стилизованного календаря майя

дипломная коллекция

Немного странный подход, но на диплом было решено делать коллекцию одежды под существующие уже украшения=)

Были выбраны натурального цвета лен - как фон для ярких украшений, и органза белого и красного цветов. Именно для этой коллекции я нарезала метры косой бейки из органзы, и обшивала ей органзу же.,  разрезала вытачки и соединяла их через бусину, я вставляла бусины в целые швы, я наносила рисунок через трафарет, расписывала батиком, расшивала бусинами...

И вот, что получилось.

молодой дизайнер

молодые дизайнеры

повседневная одежда

одежда из льна

одежда в стиле этно

Вышивка на жакете поближе

Многие наверное спросят: "Где ж тут майя?" Ну, это легко объяснить.

Вот от этих костюмов майянскх воинов заимствована идея оперения, которая выражена в плиссировке, и набедренных повязок - в подчеркнутых вертикалях.

Геометричные вырезы - из архитектуры

И двойные линии  - от геоглифов Наска. Правда у меня они соединились бусинами, что отсылает нас уже к майянскиому орнаменту и иероглифам.

А вот я=) На защите.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email