Мастер-класс: "Войлочные тапочки сосложным декором, Светлана Султан

  • Дата проведения: 18 - 19 октября 2014, 10:00 - 20:00
  • Место проведения: Новосибирск, 15 мин. от пл. Калинина (ул. Уссурийская)
  • Стоимость посещения: 3500 руб.
  • Количество мест: 4
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 8 часов

Всем доброго дня и хорошего настроения! 

Приглашаю 18-19 октября (выходные) на увлекательное и познавательное занятие по валянию тапочек из гребенной ленты в Новосибирске.

Мастер-класс будет проходить два дня, но можно прийти и на один любой день, в субботу или воскресенье. Те, кто придет на два дня смогут сделать тапочки с более сложными рисунками. Стоимость 1 день - 3500 руб., 2 дня - 4500 руб.

тапочки

Вы сможете сделать тапочки со сложными цветовыми переходами, многослойные тапочки, тапочки с шерстяными рисунками, тканевым или многослойным декором.

мастер-класс Занятие рассчитано на слушателей с разным уровнем подготовки.  Будут лекционные отступления (теория) общие для всех, и индивидуальная работа в подгруппах:

- С новичками мы в первую очередь уделим внимание базовым принципам и последовательности работы, аккуратной раскладке, основным подводным камням. Декор выберем попроще, но обязательно доведем тапочки до готовности.

- С более опытными слушаетелями подробнее остановимся на разных техниках нанесения рисунков, обсудим индивидуальные проблемы и сложные моменты.  Вы сами сможете выбрать  - сосредоточится ли вам целиком на декоре тапочка и доделывать его дома или взять декор попроще и сделать тапочки на занятии.

Основные акценты теоретической части:

  •  Как правильно рассчитать и построить шаблон для разных типов тапочек. Какие материалы лучше использовать для шаблона.
  • Особенности выкроек для разных типов тапочек. 
  • Особености раскладки шерсти и ее влияние на дальнейшее валяние.  светлана султан
  • Как избежать "швов" по бокам изделия
  • Нанесение декора внутри и снаружи тапочка. 
  • Различные варианты декора  (многослойный декор, тканевой, рисунки шерстью)
  • Как сделать многослойные тапочки (работа с блокираторами)
  • Как сделать поверхность готового изделия ровной и гладкой
  • Как сделать плавные цветовые переходы
  • Как придать тапочкам красивую форму с колодками и без
  • Как сформировать пяточки разной высоты

 Естественно, все наши теоретические "изыскания" мы тут же проверим на практике :)

Подробный конспект занятия у меня есть в электронном виде, так что записывать сильно не обязательно. Но фотографии, сделанные вами, санут хорошим подспорьем и иллюстрацией к конспекту, так что фотоаппарат приветствуется.

Что еще следует принести с собой:

Обязательно:

новосибирск

  • Шерсть. 200-300 г (1-5 цветов - какие задумаете тапочки).  Вы можете взять тонкую или экстратонкую шерсть в гребенной ленте.  Берите ту, с которой планируете работать в дальнейшем. Если берете отечественую, Семеновскую (Валяшка) я не приветствую.  (Можно будет купить у меня, но выбор цветов ограничен)
  • Рабочий настрой и хорошее настроение! Помните, что занятие хоть и интересное, но физически требует хорошей отдачи.
  • Оденьтесь удобно для работы, возьмите сменную обувь. Помните, что черные вещи будут все в шерсти:)

Все остальные инструменты и материалы я предоставляю на месте + чай-кофе брейк в любое время:)

Чтобы записаться на мастер-класс нужно написать мне личное сообщение на ЯМ или смс с указанием Имени, Фамилии и телефона (можно еще email). Окончательно записываю по факту предоплаты: 1000 р. на карту Сбербанка или Связного-банка. В случае отказа от МК предоплата не возвращается, но  может быть использована для посещения в следующий раз.

Мой телефон: 8-913-701-5733, звоните, спрашивайте. 

Для всех, кто записался на мастер-класс - предварительные письменные консультации в моем блоге и "домашнее задание" по дизайну своих тапочек:)  Попробуем обсудить с каждым его подготовительный уровень и предварительный дизайн будущих тапочек. Это необязательно, но, надеюсь, поможет лучше структурировать наше обучение и не терять время на поиски дизайна непосредственно на занятии.

Приходите:) будет весело, полезно и интересно!

Комментарии
Комментариев пока нет