Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Секреты золотого кольца с бриллиантом: как не ошибиться в выборе

Секреты золотого кольца с бриллиантом: как не ошибиться в выборе

Секреты золотого кольца с бриллиантом: как не ошибиться в выборе | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Самые популярные были и остаются только кольца с бриллиантами. Но когда возникает, вопрос купить кольцо, начинаешь теряться в выборе из-за всего великолепия, которое представлено в магазинах. Ведь их же множество: самых разнообразных форм и размеров. Главное, сделать правильный выбор и не ошибиться, так как это дорогостоящая покупка.

Обратите внимание на бриллиант

При выборе кольца с бриллиантом необходимо знать некоторые нюансы, которые помогут принять  правильное решение при покупке.

Каждый бриллиант можно оценить по четырем критериям: вес, чистота, огранка и цвет. Стоимость каждого кольца с бриллиантом, конечно же, отличается друг от друга. На глаз найти те или иные отличия практически невозможно, ведь это может определить только специалист.

При покупке кольца с бриллиантом можно выбрать для себя что главней: гладкая и качественная полировка или размер камня. При самой лучшей огранке, бриллиант будет очень эффектно смотреться в искусственном освещении или от попадания на него солнечных лучей.

Форма камня

Не спешите покупать кольцо с бриллиантом, даже если камень вас полностью устраивает по количеству каратов, чистоте и форме. Прежде чем сделать покупку примерьте и посмотрите, как кольцо смотрится на вашей руке. 

Для женщин, у которых широкая ладонь лучше приобрести кольцо немного вытянутой формы. Оно сделает ваши пальчики визуально тоньше и длиннее. Оправа в кольце не должна быть слишком массивной.

Для женщин с тонкими пальцами можно купить кольцо с изящной огранкой бриллианта в форме круга или квадрата и в своеобразной оправе.

Тем не менее, стоит помнить, что при покупке таких украшений нужно обращать внимание на открытость огранки, которая даст возможность увидеть все дефекты камня невооруженным глазом.

Оправа и дизайн

Всегда очень экстравагантно смотрится бриллиант, который окружен многослойной асимметричной оправой.

Такая оправа всегда очень выигрышно ставит акцент на камне, показывая всю его роскошь, игру света и блеск, который отображается в золоте.

У женщин с тонкими пальцами величина оправы не должна быть широкой, и  ее размер должен сочетаться с рукой. Несколько бриллиантов и многоуровневая оправа будут прекрасно смотреться на руках женщин с крупными ладонями.

Для небольших камней дизайн кольца очень важен и соответственно ему необходима достойная огранка, а большой и солидный бриллиант выразительно будет смотреться и в гордом одиночестве.

Выбирайте кольцо с бриллиантов не разумом, а сердцем. Может вам понравиться даже самый невзрачный бриллиант, с не лучшей огранкой, цветом и пропорциями, но на вашей руке он будет смотреться идеально, как будто был там всегда.

кольцо

                                          бриллиант                                                              

                           кольцо с бриллиантом                                                                    

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email