Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о курсах > Творческая мастерская "Берег ветров": Открытие сезона!

Творческая мастерская "Берег ветров": Открытие сезона!

 Вас приветствует Творческая мастерская "Берег ветров"

(Россия-Украина-Эстония).

Мы очень рады сообщить вам об открытии сезона 2012 года и рассказать о первой в этом году встрече, которая состоялась 21-22 января в Москве, на Новинском бульваре, под гостеприимной крышей Общества восстановления и охраны природы г. Москвы.

Наша мастерская решила открыть сезон циклом мастер-классов Светланы Фадеевой (Украина) "Кукла моей мечты", "Декорирование" и "Продолжение следует ...".

Как и положено перед любым "открытием" все мы жутко волновались. До самой последней минуты казалось, что что-то забыли, не учли, не подготовили ... Но, что поразило нас больше всего, почти все участницы предстоящей встречи волновались не меньше чем мы в предвкушении этого чудесного и чуточку сказочного события! Как нам показалось при встрече, практически в каждой из них проснулась маленькая девочка, бантики-косички ... В каждой очнулись, как будто от долгого сна и текущих забот, все их мечты и фантазии.

Ночь ... Улица ... Фонарь ... Аптека ... Помните, как у классика?! ... Суббота ... Раннее утро ... Непривычно пустые улицы в центре города и полупустые вагоны метро ... Мороз -20 ... А у подъезда уже ждет нас одинокая фигурка. Это первая участница ... Любовь ... Наша отличница. Помните как в школе, на первой парте всегда они, отличники. Так и Любовь, оказалась на первой парте ... Она в очередной раз доказала, что первая парта это первая парта ...

Но отличницей была не только она! Группа собралась замечательная! Любовь, Татьяна, Сония, Галина, снова Татьяна, Ольга, Наталья, Екатерина, и опять Татьяна, Нелля, Арина, еще одна Наталья, Ирина, Лариса, Марина, и еще Татьяна .... Уф, кажется никого не забыла! Поразило то, что наши "девчонки" прожили эти два дня на одном дыхании. Казалось, что они знают друг друга давным давно. Такая царила дружеская атмосфера, атмосфера общности и полёта души!

О каждой из них я могла бы написать свою маленькую историю. И пожалуй, повод не за горами, но пока это наш чудесный секрет.

Однако сюрпризы умеем делать не только мы! Наши участницы ранили нас в самое сердце! В конце занятий мы стояли перед ними невероятно смущенные и жутко счастливые, крепко прижимая к груди огромные букеты прекрасных роз и тюльпанов, подаренных нам участницами мастер-класса.

Но, несмотря на то, что наш первый блин не оказался комом, всё-таки маленькая "беда" у нас случилась. Помните замечательный детский мультик ... "...На сааааамом интересном месте!" ... Вот и у нас, на самом интересном месте у нас разрядился фотоаппарат и сделать финальную фотографию со всей группой мы не смогли. Одно радует, что все наши замечательные участницы скоро снова соберутся вместе и я исправлю эту маленькую ошибку.

До новых и очень скорых встреч в "стенах" нашего клуба - Творческой мастерской "Берег ветров".

А пока для всех вас небольшой фоторяд с нашего мастер-класса "Кукла моей мечты"

группа 21-22 января 2012 г.

(Наши дамы получились на фотографиях жутко серьезными, потому что были очень прилежными ученицами и подошли к делу со всей ответственностью! кукла моей мечты, текстильная кукла, мастер-класс, берег ветров, мастерская, клуб какая только возможна в таком "несерьезном" деле как куклотворчество!)

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ ...

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email