Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Платья от кутюр для маленьких собак и «собачьи» обои

Платья от кутюр для маленьких собак и «собачьи» обои

Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера
Шитье > Кройка и шитье

Никогда не думала, что собачья мода — «моя» тема, но вот уж верно: никогда не говори «никогда». Чихуахуа в образе рождественского подарка или йоркширский терьер в образе «Моей прекрасной леди» — это что-то!  Пройти мимо роскошных (я бы и сама от таких не отказалась!) ручных изысков от американского дизайнера и кутюрье Кики Хамонн я просто не смогла. Уверена, что многим на Ярмарке Мастеров это будет не только интересно, но и даст толчок для собственных творений!

история моды

 Знакомьтесь — Золушка!

Кики Хамонн — удивительный сгусток энергии, которой хватает на всё: она мама двоих сыновей, писательница, «собачий» кутюрье и дизайнер интерьеров. Наверняка я забыла упомянуть еще что-то, потому что область применения ее талантов поистине не знает границ. 

Родилась Кики в Рио-де-Жанейро в Бразилии, но уже давно живет в Майами. В США у нее целая сеть бутиков одежды и аксесуаров для маленьких собак (Кики создает свои творения только для них), фабрика по производству обоев и упаковочной подарочной бумаги, а также производство собственной линии одежды для собак и их хозяек.

А еще они пишет книги, статьи и сценарии. По образованию — психолог (окончила в Нью-Йорке знаменитый Marymount Manhattan College). Некоторое время даже работала школьным психологом в Америке и за ее пределами. Поэтому и неудивительно, что в своих книгах для детей Кики пишет о толерантности и пути адаптации в мультикультурной среде, необходимости принять чужую культуру - и сохранить свою. Некоторые книги писались ею изначалась на родном португальском, а затем уже осуществлялся авторский перевод на анлийский.

собаки

 Кики и сама любит сниматься в неожиданных образах

Но основной страстью Кики были и остаются маленькие собаки, которых она не просто любит, но и старается создать для них поистине королевские условия проживания (то есть обитания в переносках и сумках) и невероятной красоты и изысканности одежды. 

маленькие собаки

Собачик в образе Элизы Дулитл из «Моей прекрасной леди»

 дизайнер

Собачика зовут Милли Ля Рю — она француженка — и образ Элизы ей очень нравится!

Все свои творения Кики всегда обясняет — рассказывает покупателям в собственном блоге о том, как пришла идея, что конкретно подтолкнуло ее к эскизу — например, какая книга или какое произведение искусства.

Когда Кики готовилась дома к Рождеству, в голове у нее родился вот такой образ костюма: 

аксессуары 

для собак

 А еще Кики делает дизайнерские сумки для маленьких собачек — должны же они ехать в красивой «карете»!

американская

сша

 кики хамонн

 А вот так проходят ее показы мод, на которые собираются толпы знаменитостей:

Не так давно Кики запустила собственную дизайнерскю линию аксесуаров, но при этом асамбли, которые она создает для владелиц маленьких собачек, непременно должны включать в себя элементы собачьей одежды или сумки-переноски :)

 kiki hamonn

интересно

занимательные истории

А вот какие украшения она недавно стала делать — кольца в виде следа лапок:

одежда для собак

Ее фантазия не знает границ, и энергия поистине неукротима. И вот Кики уже открыла фабрику по производству обоев и упаковочной бумаги. Вот так выглядят ее собственные некоторые эскизы обоев (их масса — есть даже в «русских» березках). А вообще на фабрике любой может заказать эксклюзивные «экологические» обои по собственным рисункам или придумкам :)

платья для собак

 В заключение небольшой показ одежек для собак от Кики Хамонн: переноски

сумки для собак 

йоркширский терьер 

йорк 

чихуахуа 

 Kiki Hamann Canine Couture

Kiki Hamann Canine Couture - The Arctic Dress

Corinne in her Furoshiki by Kiki Hamann  <a href=

Nocturne Handbag  Genuine leather and faux fur  <a href= 

Princess Maya in her Kiki Hamann 

Kiki Hamann Canine Couture - Haute Living Plus Dog: The Ice Princess Dress

Beautiful Dress Kiki Hamann Canine Couture Design...

Miu Miu and Maya. Two divas, their furoshiki bags by Kiki Hamann and their shades.    <a href=

The Urban Fairy dress for your dog by Kiki Hamann    <a href=

The Matrix Coat by Kiki Hamann    <a href=

Надеюсь, всю неделю у вас будет хорошее настроение! 

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email