Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Конкурс коллекций! Подарков много не бывает!

Конкурс коллекций! Подарков много не бывает!

Конкурс коллекций! Подарков много не бывает! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие Гости и Подписчики! Сегодня стартует конкурс коллекций в честь моей юбилейной десятой годовщины свадьбы, которая состоится завтра 2 октября. Надеюсь получить огоромное совместное удовольствие от Ваших коллекций, как и в прошлом нашем конкурсе! Это станет настоящим подарком для меня! Победителям я дарю призы, которые они сами выбирут в моём магазине! До конца конкурса появится много новых работ, так что выбрать будет из чего.Ну что, начнём? 

1 главный приз - работы из моего магазина на сумму 1000 руб. получит автор наиболее понравившейся мне коллекции. Выбор будет происходить так. Я выбираю несколько коллекций по своему вкусу, но не более 10, а дальше выбирает генератор, так как по опыту знаю, что самой  сделать выбор из лучших коллекций практически невозможно.

2  главный приз - работы из моего магазина на сумму 1000 руб.  получит коллекция с Главной страницы.Выбор будет происходить так. Коллекциям, попавшим на Главную страницу, будут присвоены номера, которые и разыграем  генератором случайных чисел.

3 главный приз - работы из моего магазина на сумму 1000 руб. получит самый активный участник. Выбор сделает генератор из нескольких участников, создавших наибольшее колличество коллекций.

Доставка всех главных призов бесплатная по России, за рубеж - пополам.

4 поощрительный приз -  подарок сюрприз + скидка 30% получит сама оригинальная коллекция.Скидка действует до конца ноября.

5 поощрительный приз - подарок сюрприз + скидка 30% будет разыгран генратором среди коллекций. наибравших наибольшее колличество голосов.Скидка действует до конца ноября.

Доставка поощрительных призов за счёт покупателя.

Думаю, что в конце конкурса я вручу дополнительные призы за понравившиеся коллекции или ещё за что, пока не придумала. Всё будет зависеть от вашей активности, дорогие участники!

Для всех участников на период проведения конкурса и до конца ноября действует скидка 20% на готовые работы.

                                                                         Правила участия!

1).  Для участия необходимо стать или быть моим подписчиком! (Панель слева - добавить в круг)

2).  Разместить у себя в блоге на ЯМ информацию (с любым фото из моего магазин) о конкурсе с ссылками  на магазин и на конкурс, после чего написать о ней здесь в комментариях. Ссылка должна быть активной до конца конкурса.

3). Коллекции должны быть созданны, не ранее 1 октября, состоять из 16 работ. Моя работа в первых двух строках. Коллекция должна быть только для моего конкурса.В описании коллекции необходимо указать о конкурсе. В комментариях указать, что коллекция учавствует в конкурсе от моего магазина, с сылкой на него и ссылочкой на сам конкурс. В этой теме разместиь свою коллекцию. Для этого, после того, как опубликуете коллекцию, под ней будет написано  "код для вставки". Жмёте на неё, копируете последнюю ссылку и размещаете её сюда.Если, что не понятно, не стесняемся, спрашиваем в личном сообщении.

4). Конкурс начинается сегодня 1 октября и продлится до 10 ноября включительно. 12 ноября будут подведены итоги.

Желаю всем вдохновения, при создании коллекций, отличного настроения и удачи!конкурс коллекций, конфетка, конкурс, акция, акция магазина, много подарков, подарки, розыгрыш призов, розыгрыш подарков, косметика ручной работы, косметика в подарок, призы, скидка 30%, скидка 20% 

С уважением, Татьяна.

Ключевые слова: