Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > О рождении декупажа!

О рождении декупажа!

О рождении декупажа! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем привет!!!декупаж

В наше время невероятно развилась мода на вещи «ручной работы», на уникальные подарки, элементы интерьера и одежды.  Хочу поделиться с вами о том, что такое декупаж или "салфеточная техника".

Этим видом творчества я начала заниматься 3 года назад. Сначала я делала работы для себя, потом стала дарить друзьям и близким. Их восхищению не было предела. По многочисленным просьбам я стала делать работы на заказ и продавать их.

Декупаж – это аппликация, но аппликация особенная – покрытая лаком, она выглядит, как роспись. Слово decoupage французского происхождения, обозначает «вырезать». Следовательно, техника декупажа — техника украшения, декорирования, оформления с помощью вырезанных бумажных мотивов. Такая техника украшения была изобретена китайскими крестьянами в XII веке, именно они сделали тонкую красочную бумагу и стали украшать с ее помощью различные предметы. В Европу эта интересный метод декорирования пришел в XVII-XVIII веках вместе с красивой лаковой китайской мебелью, когда там появилась мода на «Восток».  Декупаж использовали в своих работах даже знаменитые художники, такие как Матисс и Пикассо. 

В настоящее время самым популярным материалом стали трехслойные салфетки, поэтому во многих языках декупаж получил название – салфеточная техника. 

Бумажными салфетками на самом деле можно украсить всё, что Вашей душе угодно! Любая, даже самая невзрачная вещица перерождается в новую великолепную, в настоящее произведение искусства. Это могут быть горшки для цветов, посуда, свечи, книги, музыкальные инструменты, шкатулки, сосуды, флаконы, мебель, т.д. и т.п.  Дерево, кожа, текстиль, керамика, металл, гипс, картон  - любые поверхности поддаются чудесным преобразованиям.
И вы можете попробовать преобразить какую-нибудь вещицу с помощью этой техники. Начать лучше с небольшой деревянной досочки. Удачи!салфеточная техника

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email