Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Сделайте заказ заранее – получите приятные бонусы.

Сделайте заказ заранее – получите приятные бонусы.

Сделайте заказ заранее – получите приятные бонусы. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго времени суток, уважаемые посетители моего магазинчика. Очень Вам рада.

За окном начало октября, а значит совсем скоро ноябрь с его первым снегом и напоминанием о приближающейся зиме.

новость магазина, елочные игрушки

А зима обязательно принесет с собой приятную предновогоднюю суету, бесконечные поиски подарков, чудесное предвкушение праздника и атмосферу волшебства.

акция, елочные украшения

Так что, на мой взгляд, можно уже потихонечку задумываться о предстоящих зимних каникулах, пока не спеша составлять список покупок, нескучных мероприятий и формулировать заветные желания.

Успейте сделать заказ на елочные украшения в моем магазинчике до 1 ноября, что бы получить посылочку вовремя, а вместе с ней бесплатную доставку по России и бонусные рубли на свой счет.

бонусы, подарки к новому году

Если Вы планировали заказать игрушки чуть позже, просто напишите мне об этом сейчас. Тогда Ваш заказ будет готов в срок с оплатой по факту исполнения.

При покупке новогодних украшений на сумму больше 3000 рублей почтовые расходы за мой счет и 10% от суммы – это бонусные рубли, которые Вы можете потратить во втором моем магазине на подарки для себя и своих близких. Или заказать на эту сумму (со скидкой на эту сумму) игрушки, которые я с удовольствием выполню для Вас после нового года.

При заказе свыше 5000 рублей – бесплатная доставка и 15% от суммы – на бонусный счет.

При заказе от 7000 рублей – бесплатная доставка и 20% от суммы – бонусы.

Как это будет работать???

Например, Вы пишите мне в личном сообщении – хочу 10 декабря – 4 барашка, набор сердечек «зимняя нежность» и набор «новогодние пташки» . Итого сумма: 5400 рублей.

готовимся к новому году

И так 15% от этой суммы – это 810 бонусных рублей.

Далее заходим во второй магазин http://blue-rose.livemaster.ru/, выбираем в статусе «готовая работа» и бронируем подарок на эту сумму, или со скидкой на эту сумму.

зима

Так, например, ободок «яблони в цвету» Вы сможете приобрести всего за 890 рублей, или браслет с натуральными камнями из серии «капли росы на траве» за 140 рублей, а понравившиеся серьги, брошку или кулон по стоимости не выше этой суммы Вы и вовсе выбираете бесплатно. Или оставляете бонусы на своем счете. Набранные баллы можно будет потратить в течении следующего года в любом из моих магазинов.

Приятных Вам покупок, хорошего настроения и исполнения желаний. С уважением, Юля.

ЗЫ: Добавляйтесь в круг, что бы не пропустить предстоящие розыгрыши подарков. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email