Обновление пароля

 >  >  >  > Как я делаю ароматные игрушки - информация для покупателей

Как я делаю ароматные игрушки - информация для покупателей

Как я делаю ароматные игрушки - информация для покупателей | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие мои покупатели!

Чтобы сразу ответить на все вопросы, хочу подробно рассказать вам, как я делаю свои ароматные игрушки.

Сегодня, когда у каждого есть возможность купить практически любую понравившуюся игрушку, примитивные игрушки снова стали популярны. Но уже скорее не из-за того, что детям играть не во что или комнату украсить нечем, или на елку нечего повесить, а потому, что магазины завалены разными навороченными куклами из полиэстера и штампованными роботами. А ведь порой так хочется взять в руки теплую, мягкую и милую вещицу handmade. Только такие игрушки наполнены  позитивной энергетикой, теплом и добротой.

Я уже давно отказалась от пластиковых шаров на елку, и в последний Новый год украшала елку только самодельными игрушками.Елка получилась такой уютной, теплой и очень интересной! Хотелось рассматривать и рассматривать каждого обитателя елки.

Я отвлекась!ароматные игрушки

Итак, я  ищу образ игрушки, переношу образ на ткань (натуральную бязь), делаю выкройку, сшиваю на машинке, выворачиваю, набиваю наполнителем ( холофайбером).

На этом этапе игрушки выглядят так:

информацияЗатем я готовлю ароматный состав, в который входит вода, кофе, корица, ваниль и разные разности в зависимости от необходимого аромата, также добавляется клей, который придает игрушке жесткость, и одновременно это все является грунтом, на котором после высыхания можно рисовать красками.

кофейные игрушкиСледущий этап - запекание в духовке! Игрушки становятся похожими на прянички. Аромат в доме распространяется обалденный!

Ну и самое интересное - это роспись игрушек акриловыми красками и контурами, мой любимый этап. На этом этапе у игрушки появляется лицо, характер, какие-то интересные детали...

Дальше решается, что это будет, подвеска, игрушка на елку, магнит....

Ну и дальше игрушка прячется в пакетик, чтобы не источать свой аромат раньше времени и ждет своего покупателя!

Приятных покупок! 

Если остались вопросы, с удовольствием отвечу!

Ваша Татьяна.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email