Обновление пароля

 >  >  >  > Новые оттенки Калкара, Moхер-Твид и Soft Donegal (100% меринос)

Новые оттенки Калкара, Moхер-Твид и Soft Donegal (100% меринос)

Доброе время суток, уважаемые читатели моего блога!

Сегодня настроение у меня самое замечательное, получила первую партию моего большого заказа на пряжу из Donegal (а), это область в Ирландии откуда собственно и произошел Твид.

Разбираю коробки, любуюсь пряжей, очень рада, что в этот раз прислушиваясь к вашим пожеланиям заказала новые оттенки, то есть оттенки эти всегда предлагались, но лично я их никогда не заказывала ранее... 

Итак, из новенького:

Калкара 390 руб за 100 грамм, 160 метров в 100 граммах.

пряжа

4820 Glashedy

пряжа для вязания

4814 ( уже видела этот роскошный насыщенный сливовый оттенок, но никогда не выставляла его в продажу, так как он был в персональном заказе моей постоянной клиентки).

Из Мохер Твидов (430 за 100 грамм, 218 м в 100 гр)  новых ранее не предлагаемых тонов не заказывала, зато заказала мега-популярный и тоже сливовый 2612. Два раза я заказывала этот оттенок и оба раза не успевала выставить на продажу, расходился по постоянным клиентнам в два дня! Теперь заказала побольше, с прицелом и себе может чего-нибудь из него связать! И теперь у меня есть все тона, чтобы повторить такое сочетание, как на образце.

пряжа твид

 так как появился тоже очень популярный зеленый 2616

Теперь к Soft Donegal!

430 руб за 100 грамм. 380 метров в 100 граммах.

Первый раз увидела два новых цвета не на образце, а в бобине! И просто влюбилась!

Брусничный, 5522

Этот оттенок я бы назвала пепел розы может быть... 5541.

Вот такие новинки, завтра -после завтра жду еще поставку с Самаркандами, там будут новинки и Soft Donegal.

Удачного дня! А я пошла мотать заказы из новой пряжи, чтобы поскорее отправить и порадовать моих замечательных, талантливых и таких доброжелательных заказчиц!

У нас дождь! Намочил все мое белье, пока я разбирала коробки с пряжей... Может осень уже стучится?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email