О Жизни

О Жизни | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго дня всем жителям и гостям Ярмарки!

Решила поделиться с Вами своей невыдуманной историей... из жизни 10 летней давности... я уже и забыла про все про это..., но в последнее время на Ярмарке стало так много боли...или я раньше не замечала..., но хочу сказать только одно, когда сам пройдешь через что-то подобное..., то хочется думать только о приятном: солнышке, жизни и о вещах, которые приносят радость!

10 лет назад я вышла замуж второй раз..и мы ждали вторую дочку, срок уже был достаточно большой около 7 месяцев.., и врачи где я наблюдалась, уговорили меня сделать анализ на Дауна (когда было нельзя, но я об этом узнала намного позднее, мы же привыкли доверять людям в белых халатах! ), 12 апреля этот анализ у меня взяли, а 15 апреля уже не было у меня дитя и я сама слегла, потому что стала подволакиваться правая нога. Врачи проявили абсолютный не интерес к происходящему и до конца апреля я  с высокой температурой (в агонии) лежала в гинекологии, время шло и со мной надо было что-то делать- освобождать место...))) и меня перевезли из гинекологии в  неврологическое отделение  в другую часть города., но диагноза поставить  не смогли ,т.к. для остехондроза не свойственна высокая температура продолжительное время...  Но, все , что происходит с нами - все это для чего-то..., может быть чтобы мы вынесли какие-то уроки  для себя... Слов нет, как все переживали  моя мамочка 2 раза в день посещала больницу и обтирала меня- шевелила,,, на ней же была еще одна моя старшая дочка, которой тогда было 11 лет. муж тоже был постоянно в больнице и работал и подрабатывал...,  родственники молились, били во все колокола, искали помощи и отзыва хоть где-то и 1 мая меня увезли на скорой МЧС в областной центр, там сразу поставили диагноз: метротромбофлебит малого таза, сакроилеит и удивились, как это так долго боролся организм и не пустил заражение крови?! Врач из хирургической гинекологии областной больницы сказала мне, что в ее 25летней практике- это третий случай, и не смогла дать мне ни одного процента, что можно обойтись безоперабельным путем, чтобы я встала на ноги.

Сон о приснившемся хлебе, поведал мне о том, что я пошла на поправку и все стало как-то веселее...Надо сказать, что в тот период у меня не было никаких книг, кроссвордов и игрушек...,мамочка моя все это у меня забрала, для того, чтобы мозги мои были заняты нужным делом- молитвой!

Я выжила, встала на ноги, научилась ходить...., и через 2 года  родила дочку,как и хотела, которой сейчас уже 8 лет. Мои девчонки на моей аватарке, разница между ними 14 лет. Дочку папа назвал- Надеждой!

Самое главное понять  - ЗАЧЕМ ВАМ ВАША ЖИЗНЬ!, то есть вы должны всегда это знать и проговаривать для себя в своем сознании крутить - для чего!. Это как бы ваш внутренний разговор с БОГОМ. ЗАЧЕМ ВАМ ВАША ЖИЗНЬ еще нужна? что еще обязательно должно произойти в ВАШЕЙ ЖИЗНИ. какие эмоции вы должны еще ощутить и испытать. Чего еще в ней не было?, чему вы еще должны научиться сами? каким-то прикладным вещам? что вы должны увидеть обязательно в этой жизни?  может вы хотите чему-то кого-то научить и передать свои знания? может быть вы хотите выучить китайский язык? (сколько времени вам потребуется для изучения китайского языка?, например) ...Это должно быть ваше сильное желание, обоснованное желание ЖИТЬ.

С наилучшими пожелания здоровья и счастья,

Татьяна Кулаева

Комментарии (5)

Какая история.....

Татьяна, Вы правы! Как Вы четко определили! Спасибо!{#}{#}

Татьяна, спасибо за то, что поделились своей историей...
Ваш рассказ даёт надежду и силы жить дальше. Счастья Вашей семье, и спасибо!

Спасибо, Катюша! И вам всего доброго! может быть ваш малыш передумал рождаться...сейчас? и вам пока следует расслабиться и отпустить ситуацию. Завести котенка и начать радоваться маленькому существу и просто наслаждаться жизнью. Обновиться самим. И все придет Удачи!

Татьяна, благодарю за такой добрый и мудрый совет! Кот у нас уже есть (правда, на котенка не тянет - слишком уж здоровенный), а чтобы развеяться, мы взяли отпуск и съездили в деревню - так что, видимо, движемся в верном направлении))