> Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Выставки > Дефиле на Фестивале современного войлока. Часть 2

Дефиле на Фестивале современного войлока. Часть 2

Продолжаю свой рассказ. Начало тут http://www.livemaster.ru/topic/922217-defile-na-festivale-sovremennogo-vojloka-fotootchet-chast1?&inside=0&wf=

Пока модели готовились к новым показам, на сцене мастер-фелтмейкер Татьяна Салина творила "чудеса из ничего".

Войлок - удивительный и неповторимый.
Что может быть интересней, чем создание прекрасного из куска «ничего»?
Полет фантазии! Вихрь невообразимого перевоплощения! Легкое погружение в мир войлока.

Всего за час вы увидите, как из совсем простого материала можно создать неповторимые, необычные и незабываемые ткани.
Только руки, вода, мыло, шерсть, немного всякого разного сора и чуть-чуть волшебства.
Познакомьтесь с самым модным и интересным видом рукоделия.

фестиваль войлока

студия шкатулочка

И вновь показы...

Алена Усманова. Дипломная работа Алёны - коллекция "Накидки-звери"

Светлана Мельникова "В Середине Леса" Коллекция отражает отношение автора к войлоку – как к живому, природному, многоликому материалу. Натуральные цвета, разнообразие фактуры и чистые линии.

Смирнова Елена. Коллекция "Шелкография"

Я продолжаю фантазировать на тему префельта, изобретая новые интересные модели, которые можно создать из этого материала. Ежедневные практичные модели для того, чтобы всегда выглядеть стильно и особенно. На этот раз это - городская мода, не слишком эпатажная, но заметно изысканная. И всё это украшено орнаментами из большого количества шёлковых волокон, целые шёлковые живописные картины украшают предлагаемую мной коллекцию.

Ольга Филатова. Дефиле: «Один день современной леди или тайны дамского саквояжа»

Ирина Садыкова. Коллекция "Шелковый путь" (Гардероб за неделю не получается, потому что показана будет только часть с шелком)

Ирина Садыкова, мастер из Башкирии, представляет коллекцию летней одежды в авторской технике Жатый шелк. Жакеты, юбки, комбинезоны и платья из натурального шелка выполненные в технике нунофелтинга с минимальным содержанием шерсти очень актуальны в любое время года. Такие вещи комфортны, отличаются большой эластичностью, хорошо сидят на любой фигуре . Уход за ними легкий и приятный. Можно стирать и сушить на вешалке хоть каждый день. И при этом не бояться, что вещь сядет и будет на несколько размеров меньше.

Особое внимание привлекает фантастически красивая поверхность, напоминающая кору неизвестного дерева или поверхность далекой планеты. Облака окрашенного вручную шелка создают неповторимый рисунок авторской ткани, сплавляясь в замысловатые переходы цвета и фактур.

Вещи в технике жатый шелк легко встраиваются в гардероб современной женщины. Платья сделают Вас неотразимой в театре, а жакеты в сочетании с джинсами станут хорошей альтернативой плащам и вязаным джемперам.

Благодаря тому, что количество шерсти в работе можно варьировать, получаются и легкие летние модели, и более теплые вещи, готовые согревать Вас зимой и осенью. И они всегда будут делать Вас неповторимыми, стильными и женственными.

Продолжение следует...

Елена Самодивка

Ключевые слова:  

Лена, спасибо за фотографии!!!!!

Каждый мастер неповторим и преподнесит войлок по-своему!!! Супер!

Получилось все красиво и слаженно!!!! Все большие умнички!!!!! Я счастливаimage )))

ПАЛАНТИН С ПОМПОНАМИ НА ЛЕНКЕ - ЗАВОРАЖИВАЕТ!! и ЕЩЕ ПОКОРИЛ ЯРКО ВАСИЛЬКОВЫЙ КОМБИНЕЗОН ИРИНЫ САДЫКОВОЙ!!! фАНТАСТИКА!!!

Глаза разбегаются какие замечательные работы

Natalya Urvantseva

Сижу и смотрю с открытым ртом!Уже свело все мышцы...Какая красота!!!Спасибо,что могу все это видеть хотя бы на фото!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email