Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Мониторы - разная цветопередача

Мониторы - разная цветопередача

Сегодня по делам ездили с мужем в гости к сестре моей. Что бы не терять времени взяла с собой флешку со свежими фотографиями украшений которые сегодня фотографировала. Фотошопом я не ползуюсь, правку фото делаю минимальную стандартными средствами офиса от майкрософт, так что решила обработать фото у компе сестры, пока муж будет чинить её канализацию.

Правлю я значит фото - и получается тихий ужас - кислотные, не отвечающие реальности оттенки цветов, то сероватый, то зеленоватый фон.... Я расстроилась, но решила что не хватило сегодня мне света при фотографировании, поэтому не удается вытянуть баланс белого так, чтобы цвета украшений стали "реальными". Расстроилась, но от нечего делать фотографии доделала, хоть и не то что надо получалось.

Хотела завтра перефотографировать.

Сейчас от нечего делать решила просмотреть эти отредактированные фотографии у себя на компьютере - и впала в ступор.... У меня на мониторе цвета 100% как в жизни на фото, т.е. никаких странных оттенков, чистый белый фон, без ярко выраженных серых и зеленых оттенков.....

И вот думаю теперь - я все фото "вытягиваю" одинаково, на моем мониторе они смотрятся хорошо, у мужа на ноуте тоже цветопередача реальная, а вот на новом мониторе сестры - ужас, я бы в чужом магазине на ЯМ такие фото работ как мои на её мониторе рассматривать бы не стала.
И вот думаю - как быть?? Делать фото работ "глуше" из рассчета на яркие мониторы? Но как я пойму что яркость та что надо - не ездить же через пол города к сестре каждые 2-3 дня. Оставить фото как есть - может у меня потому и просмотров  и продаж мало, потому что на многих других мониторах мои фотографии режут глаз своей яркостью и ненатуральностью??

Написать под каждой работой "цвета на мониторе могут отличаться от цветов в жизни из-за цветопередачи вашего монитора" - разве выход? Покупатель то все равно не сможет оценить каково украшение в реальности по цветам....

 Короче вся в расстройстве из-за этих фокусов с мониторами....

Кто нибудь сталкивался с таким - ухудшением качества своих фото на мониторах с повышенной родной яркостью? Как вы решаете эту проблему? Или просто "забить" и смириться с тем что возможно 50% людей видеят не те же фото работ что и я по цветам?

Спасибо всем, успокоили. Итог: очевидно проблемы не с моими фотографиями, а с монитором сестры. На таких как она, с ненастроенными мониторами не угодишь, но в целом с такими мониторами не так уж часто встречаются люди. Так что подпись под фото добавлять не буду, пущай будет как было.
Ттему закрываю.
цветопередача монитора, яркость фотографий

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email