Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Соня Глушкова: девочке с загадочным диагнозом хуже с каждым днём!

Соня Глушкова: девочке с загадочным диагнозом хуже с каждым днём!

ГЛУШКОВА СОНЯ, 5 лет, г.Ижевск
Диагноз: Невыясненное дегенеративное заболевание нервной системы.
СРОЧНЫЙ СБОР: 1 500 000 руб. на обследования в клинике Фрайбурга, Германия
На 28.09. ОСТАЛОСЬ СОБРАТЬ: 1 418 188,2 руб.

С каждым месяцем всё больше грустнеют глазки у хохотушки Софийки. Игрунья и баловунья, Соня с огорчением обнаруживает, что ей всё труднее делать самые простые движения, отказывают ножки, хуже видят глазки, плохо работают ручки. И врачи ничем не могут ей помочь - диагнозы отпадают один за другим, но так и не ясно, что происходит с девочкой.

Изучая историю болезни маленькой девочки Сони, впору звать на помощь Доктора Хауса из знаменитого сериала.. Её болезнь - настоящая загадка, которую пока не смогли разгадать ни российские врачи, ни их израильские коллеги. Несмотря на все испытания, девочка отчаянно стремится к жизни и ждёт, когда ей помогут..

У Сони была старшая сестра Алёна. Тоже смышлёная жизнерадостная девочка. У Алёны, по-видимому, был тот же диагноз - совпадают все признаки. К пяти годам девочку приковало к инвалидной коляске. К 12-ти - полностью парализовало, ослепли глаза. Врачи ничем не могли помочь, потому что не знали, что лечить. Алёне сейчас было бы 15 лет. Она умерла в 2012 году.

"Злодейка-судьба словно против нас, - пишет мама Сони, Оксана, -  состояние Софии ухудшается на глазах. Она стала хуже сидеть, совсем перестала ходить, заметно косят глазки, все чаще ее улыбка переходит в плачь от того, что она не может сделать тех движений, что умела раньше без проблем. Сейчас она похожа на очень грустного ребенка, который порой уходит в себя и подолгу смотрит в одну точку, а самое страшное, что она хорошо понимает, что здоровым деткам с ней просто не интересно и от этого еще больше расстраивается".

Чтобы помочь Соне и остановить страшную болезнь, нужно, в первую очередь, понять, что с ней происходит, поставить диагноз. Девочку ждут на обследования в Германии, в Университетской клинике Фрайбурга, специалисты-генетики которой славятся на весь мир. Вероятно, именно они смогут пролить свет на происходящее и помочь Соне справиться с недугом. Сумма сбора по счёту: 51 770 евро. Осталось собрать: 1,42 млн. рублей.

Мы обращаемся ко всем людям с добрым сердцем - помогите Соне попасть на жизненно важные обследования. Ей так хочется жить, играть, общаться! Правильное лечение напрямую зависит от точного диагноза - помогите его определить!

ПРИЁМ РАБОТ НА ПЕРВЫЙ АУКЦИОН В ПОМОЩЬ СОНИ: http://www.livemaster.ru/topic/922949-priem-rabot-na-pervyj-auktsion-v-pomosch-sonechke-glushkovoj-srochnyj-sbor?inside=1&wf=&vr=1

РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ПОМОЩИ СОНЕ (сбор ведёт благотворительный фонд "Фадено Боно" ("Нить добра")):

(Очень просим всех жертвователей отписываться о своём переводе, что он для Сони - когда, сколько и на какой реквизит - поскольку в фонде идёт сбор ещё двум людям и безадреные пожертвования поровну делятся на троих)

соня глушкова Банковские реквизиты:
Р/сч: 40703810455410010757
в Северо-Западном Банке ОАО "Сбербанк России"
ИНН/КПП банка: 7707083893/ 783502001
БИК: 044030653
соня глушкова Карта Сбербанка: 4276 5500 2378 7123
 соня глушковаБилайн (для пожертвований): +7 963 3141250
соня глушкова Мегафон (для пожертвований): +7 921 3952491
соня глушкова МТС (для пожертвований): +7 981 7849030
 соня глушкова Qiwi-кошелёк: +7 9213952491
 соня глушкова Яндекс-кошелек: 410012246938387
 соня глушкова Web-money: R198235569559, E426021372605, Z253184748361, U340068672464

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ, КТО ПОМОГ!

ДОКУМЕНТЫ:

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email