Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Благотворительного аукциона для Степочки Шеронова к дню его Рождения!!!

Благотворительного аукциона для Степочки Шеронова к дню его Рождения!!!

Благотворительного аукциона для Степочки Шеронова к дню его Рождения!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добро пожаловать на аукцион в помощь в помощь Стёпочке Шеронову!Сегодня 29 сентября у него ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!!!!

 У Ирины Шероновой три сына.У Степочки 29 сентября день Рождения-ему исполнится 6 лет!!!А у младшего Сашеньки 28 сентября тоже день Рождения-ему будет 5 лет))) .Старшего сыночка Ирины зовут Константин.Он-главный помощник Ирины в уходе за братиками.

Хотелось бы порадовать мальчиков Ирины .

Аукцион будет проходить с   29 сентября 2014 года (с 9 часов утра) по  30 сентября 2014 года (до 23 часов). благотворительный аукционблаготворительный аукционблаготворительный аукцион

Правила участия в благотворительном аукционе для Мастеров.

1. Выложить в теме ссылку на работу и его фото.
2.  Написать про условия доставки.
3. Указать какой процент от стоимости пойдет ребенку
4. Указать начальную ставку и шаг.
5. Также необходимо указать блиц-цену на лот, блиц-цена не должна быть выше стоимости работы в магазине!

ЕСЛИ ПОНРАВИЛАСЬ РАБОТА ПРЕДЛОЖЕНАЯ НА АУКЦИОН,  ВЫ МОЖЕТЕ ЕЕ ПРИОБРЕСТИ ПО БЛИЦ-ЦЕНЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ДО НАЧАЛА АУКЦИОНА!

Очень хочется помочь мальчику Степе-сыну замечательного Мастера Ярмарки Ирина Шеронова .Ирина одна воспитывает 3 сыновей и вынуждена находиться дома по уходу за ребёнком-инвалидом.

Срочно нужны деньги для реабилитации и лечения Стёпочки, предстоит операция на ножки в городе Казань в ноябре этого года!

 Степан родился 29 сентября 2008 года с тяжёлым диагнозом " Последствия перинатального поражения головного мозга в форме спастического тетрапареза, грубее слева, с элементами астазии-абазии, задержки психомоторного и речевого развития с формированием атрофических изменений головного мозга". Впервые мама увидела своего ребёнка на третьем месяце жизни- наши детские врачи- реаниматологи боролись за его жизнь- низкий им поклон!!! Стёпа до двух лет лежал- не мог даже голову поднимать не то что бы сидеть или ходить, местные врачи-неврологи никак не могли поставить нам правильный диагноз, для того, чтобы начать лечение. Но волею случая  в  город приехал Прусаков Владимир Фёдорович-зав. кафедрой детской неврологии КГМА, д.м.н., доцент из города Казань.  Ирина схватила сынишку в охапку, заняла денег, чтобы оплатить приём и вот они получили правильный поставленный диагноз и назначенное дорогостоящее лечение, низкий поклон доктору Прусакову! От назначенного лечения начали происходить чудеса! Степочка начал подниматьголову, затем садиться и .......ходить!!!!! Правда худо-бедно с помощью, но своими ножками, превозмогая адскую боль.... С тех пор немало воды утекло, но Степа теперь постоянно нуждается в усиленных курсах реабелитации. Дело в том , что Ирина одна воспитывает 3 сыновей и вынуждена находиться дома по уходу за ребёнком-инвалидом. Семья Ирины получает пенсию Стёпы, но на лечение и жизнь им этого не хватает.... Волею случая Ирина делать кукол, выставила их на продажу на ярмарке мастеров, чтобы помочь в лечении своему сыну- но пока ничего не купили . Ирина ещё никогда не обращалась к людям за помощью, ей это стыдно делать, хотела своими силами, но пока ничего не выходит. Давайте все вместе поможем собрать деньги на лечение Стёпочки!

 Иформация о мальчике и копии подтверждающих документов здесь: www.livemaster.ru/topic/722219-lyudi-dobrye-pomogite-sobrat-sredstva-na-lechenie-syna-dtsp?vr=1&inside=0 

Дорогие мастерицы, мастера и покупатели! Ваши золотые руки и добрые сердца уже не первый год спасают нуждающихся в помощи деток! Я верю, что вы не откажете в помощи и поддержке мальчику Степе! Степочка нуждается в усиленных курсах реабилитации, каждый шаг на пути к восстановлению его организма связан с болью, неимоверными усилиями и, конечно же, надеждой! Давайте поможем мальчику уверенно стоять на ногах и смотреть в будущее глазами, полными радости и надежды!

Реквизиты для оказания посильной помощи:

  • карта сбербанка 4276620015859097 получатель Шеронова Ирина Борисовна

  • Киви - 89372931386
  • Мегафон +79372931386

Наши замечательные лоты!

Лот №1 от мамы Степочки Ирины Сумка женская " Летняя ночь". Стартовая цена 1000 рублей, шаг 150 рублей, 100 % Стёпушке на лечение. Доставка за счёт победителя!!!

Женские сумки ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Сумка женскаяЖенские сумки ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Сумка женская

Лот №2 от мамы Степочки Ирины Сумка женская " Добрая хозяйка". Старт 1800 рублей, шаг 200 рублей, блиц 2500 рублей, 100% Степаше на поездку в Казань на операцию на ножках.

Женские сумки ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Сумка женская

 Лот №3 от мамы Степочки Коты музыканты Старт 1200 рублей (за каждого), шаг 100 , блиц 3000, 100% Стёпочке.

Лот № 4 Большой сутажный кулон "УЗОРЫ" старт 1600,шаг 100,блиц 2000, 50 % Степе, доставка за счет покупателя.

Кулоны, подвески ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Большой кулон

Лот № 5 Большой кулон "УЗОРЫ" старт 1500,шаг 100,блиц 1800, 50 % Степе, доставка за счет покупателя

Лот № 6 Комплект "Эльза" старт 700,шаг 100,блиц 1000, 50 % Степе, доставка за счет покупателя.

Комплекты украшений ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Комплект

Лот № 7 Комплект "Брусничное настроение" старт 800 ,шаг 100,блиц 1000, 50 % Степе, доставка за счет покупателя.

Лот № 8 Варежки развлекательные "Пингвины" Старт - 450, шаг - 50 р., блиц - 600 р., 50% Стёпочке. Доставка за счет покупателя.

Детские аксессуары ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Варежки развлекательные

Лот № 9 Кулон Песня цикады (крупный)

Старт 250, шаг 50, 100% Степочке, Блиц 750 , доставка за счет покупателя

Кулоны, подвески ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Кулон Песня цикады (крупный). Handmade.

Лот № 10 Резинка для волос Лилия  .Старт 400, шаг 100, доставка за счет покупателя, блиц 800, 50% Степе

Кулоны, подвески ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Кулон ажурный. Handmade.

Лот № 11  Серьги Ягодки Старт 200, шаг 100, 100% Степе, блиц 550, доставка за счет покупателя

Серьги ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Серьги Ягодки. Handmade.

Лот № 12 Символ 2015 года КОЗОЧКА МАНЕЧКА Старт-450, шаг -100, блиц -600. Доставка за счет покупателя. 30 % - Степе.

Новый год 2015 ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Символ 2015 года КОЗОЧКА МАНЕЧКА. Handmade.

Лот № 13 Корзина " Осенний урожай"  Старт-1450, шаг-50, блиц-1600. Доставка за счет покупателя. 30 % -Степочке.

Персональные подарки ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Корзина

Лот № 14 Ангелочек благополучник. Скульптурный текстиль

Старт 350, шаг 50, блиц 450, 100% Степочке. Доставка за счет победителя 300 р.

Лот № 15 Кукла Попик женщина блондинка - кукла на удачу. Скульптурный текстиль  старт 850, шаг 100, блиц 1050, 40% Степочке. Доставка за счет победителя 350 р.

Лот № 16  Браслетики "Пандора"Старт - 550 рублей, шаг - 50 рублей, блиц - 700 рублей. 50% Степе. Почтовые расходы за счет покупателя.

Браслеты ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Браслетики

Лот № 17 Брошь-булавка "Лиловое чудо" Старт - 500 рублей, шаг - 50 рублей, блиц - 600 рублей. 50% Степе. Почтовые расходы за счет покупателя.

Броши ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Брошь-булавка

Лот № 18 Комплект пришивных фермуаров 5шт ,Старт 620руб, шаг 20 руб, блиц 720руб. Доставка бесплатно,Степе 50%

Лот № 20 Колье "Страсть"  старт 1400,шаг 100,блиц 2000, 50 % Степе, доставка за счет покупателя.

Комплекты украшений ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Колье

Лот № 21 Колье из оникса, перламутра и турмалина от Мастера Марийка (Мария) .старт 700 ,шаг 100,блиц 900 , 50 % Степе, доставка за счет покупателя.Колье длина 47 см.Сережки 4 см.ВЫКУПЛЕНО ПО БЛИЦ Ольга

Комплекты украшений ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа браслет. Handmade.

Лот № 22 Ваза ЯБЛОЧКИ от Мастера Марийка (Мария) старт 100 ,шаг 100,блиц 500 , 100 % Степе, доставка за счет покупателя.

Лот № 23 Доска декоративная для кухни от Мастера Марийка (Мария) , старт 0 ,шаг 100,блиц 400 , 100 % Степе, доставка за счет покупателя. Выкуплено по блиц Наталья

Лот № 24 Браслет из черного агата от Мастера Марийка (Мария) , старт 200 ,шаг 100,блиц 500 , 100 % Степе, доставка за счет покупателя.(на запястье 17-18 см)

Лот № 25 Браслет из ОНИКСА от Мастера Марийка (Мария) , старт 200 ,шаг 100,блиц 500 , 100 % Степе, доставка за счет покупателя.(на запястье 17-18 см)

Лот № 26 Именная икона. Святая мученица Надежда.Старт 1700 руб , шаг 100 руб, блиц 2300 , доставка за счет покупателя, 40% Степе.

Иконы ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Именная икона. Святая мученица Надежда.. Handmade.

Лот № 27 Цветы из бисера. Орхидея. Старт 700 руб , шаг 50 руб, блиц 900 , доставка за счет покупателя, 30% Степе.

Цветы ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Цветы из бисера. Орхидея.. Handmade.

Лот № 28 Комплект "Ледяная ягода", старт - 900 руб., шаг - 100 руб., блиц - 1500 руб., доставка за счет победителя, для Степы 40%

Лот № 29 Комплект "Минимализм", старт - 400 руб., шаг - 100 руб., блиц - 600 руб., доставка за счет победителя, для Степы 40%

Лот № 30 Браслет "Балерина" из натуральных камней с кристаллом  Старт 700,шаг любой.Блиц 900, 50 % Степе.Доставка за счет покупателя.Для Моосквы и МО личная встреча.

Лот № 31 Браслет "Цветочные мотивы" (с бусинами персикового цвета) старт - 200 руб., шаг - 100 руб., блиц - 600 руб., доставка за счет победителя, для Степы 50%

Браслеты ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Браслет

Лот № 32 Браслет "Цветочные мотивы" (с фиолетовыми бусинами) старт - 200 руб., шаг - 100 руб., блиц - 600 руб., доставка за счет победителя, для Степы 50%

Лот № 33 Сережки Геометрия старт - 200 руб., шаг - 100 руб., блиц - 600 руб., доставка за счет победителя, для Степы 50%

Серьги ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Сережки Геометрия. Handmade.

Лот № 34 Мишутка Модница старт 800, шаг 100, блиц 1200. Доставка за счет покупателя 200 рублей по России. 50 % Степочке

Мишки Тедди ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Мишутка Модница. Handmade.

Лот № 35 Жемчужная россыпь Старт 500, шаг 100, блиц 850, доставка за счет покупателя. Степочке 100%

Колье, бусы ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Жемчужная россыпь. Handmade.Колье, бусы ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Жемчужная россыпь. Handmade.

Лот № 36 Брелок Ягодная фантазия от мастера Наталинда, Старт 200, шаг 100, доставка за счет покупателя , блиц 450 руб. 100% Степе

Лот № 37 Кулон ажурный Старт 200, шаг любой, блиц 500, доставка за счет покупателя, 100% Степе

Кулоны, подвески ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Кулон ажурный. Handmade.Кулоны, подвески ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Кулон ажурный. Handmade.

Лот №38 Сумка-клатч из натуральной кожи арт.1-22Старт 1350 руб,шаг 50 руб,Блиц цена 2500 руб,доставка за счёт победителя.(при покупке по блиц цене доставка за счёт магазина)100%Стёпе

Лот №39 Бискорню-игольница «Дубок» 2 шт. (цена за каждую) Старт 300р, шаг 50, блиц 400р., ребенку 50% ,доставка за счет покупателя.

Лот №40 Лариат "Первая капель" Старт 1200 руб, шаг 100 руб, блиц 1600 руб. Мастеру 1000 руб, остальное Стёпе. Доставка за счёт покупателя.

Лариаты ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Лариат

Лот № 41 Лариат "Осенний вальс" Старт 1300 руб, шаг 100 руб, блиц 1800 руб. Мастеру 1200 руб, остальное Стёпе. Доставка за счёт покупателя.

Лот № 42 Колье "Ромбики" Старт 700 руб, шаг 100 руб, блиц 1100 руб. Мастеру 600 руб, остальное Стёпе. Доставка за счёт покупателя.

Колье, бусы ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Колье

Лот № 43 Браслет "Фея" Стартовая цена - 350 руб, шаг - 50 руб, блиц- 600 руб. Степе - 50 %, доставка за счет покупателя

.

Лот № 44 Винни-Пух и Пятачок фиксированная цена 350 рублей,40% от продаж - на благотворительность.При покупке указать в сообщении "для Степы", так как магазин участвует в других благотворительных акциях.Доставка покупателя.

Сказочные персонажи ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Винни-Пух и Пятачок. Handmade.

Лорт № 45 Кофейный мишка (чердачная игрушка)    фиксированная цена 200 рублей,40% от продаж - на благотворительность.При покупке указать в сообщении "для Степы", так как магазин участвует в других благотворительных акциях.Доставка покупателя.

Ароматизированные куклы ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Кофейный мишка (чердачная игрушка). Handmade.

Лот № 46  Радужный заяц (чердачная игрушка) фиксированная цена 200 рублей,40% от продаж - на благотворительность.При покупке указать в сообщении "для Степы", так как магазин участвует в других благотворительных акциях.Доставка покупателя.

Ароматизированные куклы ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Радужный заяц (чердачная игрушка). Handmade.

Лот № 47 Влюбленный крылатый заяц  фиксированная цена 350 рублей,40% от продаж - на благотворительность.При покупке указать в сообщении "для Степы", так как магазин участвует в других благотворительных акциях.Доставка покупателя.

Ароматизированные куклы ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Влюбленный крылатый заяц. Handmade.

Лот № 48 Зеленое настроение фиксированная цена 300 рублей,40% от продаж - на благотворительность.При покупке указать в сообщении "для Степы", так как магазин участвует в других благотворительных акциях.Доставка покупателя.

Комплекты украшений ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Зеленое настроение. Handmade.

Лот № 49 Кукла Ярмарка фиксированная цена 3500 рублей,100% Степочке.Доставка покупателя.

Коллекционные куклы ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Кукла Ярмарка. Handmade.

Лот № 50 Кукла Мальвина фиксированная цена 3800 рублей,100% Степочке.Доставка покупателя.

Сказочные персонажи ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Кукла Мальвина. Handmade.

Лот № 51 Кукла "Японка" фиксированная цена 2750 рублей,100% Степочке.Доставка покупателя.

Коллекционные куклы ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Кукла

 Лот № 52 Браслеты на резинке в ассортименте фиксированная цена 400 рублей за браслет,50% Степочке.Доставка покупателя.

Браслеты ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Браслеты на резинке в ассортименте. Handmade.

Лот № 53 Блокнот 80 листов АПЕЛЬСИН -Стартовая цена - 200 руб, шаг - 50 руб, блиц- 450 руб. Степе - 50 %, доставка за счет покупателя

Блокноты ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Блокнот 80 листов. Handmade.

Лот № 54 Блокнот 80 листов  ПРОВАНС -Стартовая цена - 200 руб, шаг - 50 руб, блиц- 450 руб. Степе - 50 %, доставка за счет покупателя

Лот № 55 Я спешу к тебе с цветами! На свидание ) влюбленный ежик фиксированная цена 950 рублей,50% Степочке.Доставка покупателя.

Игрушки животные, ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Я спешу к тебе с цветами! На свидание ) влюбленный ежик. Handmade.

Лот № 56  Классика в иллюстрациях "Омар Хайям""Старт 1200 руб. шаг 100 руб. блиц цена 2000 руб.Доставка за счет победителя.50 % Степочки.

Блокноты ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Классика в иллюстрациях

Лот № 57 Книга, стихи о любви "Омар Хайам" Старт 500 руб. шаг 50 руб. блиц цена 700 руб.

Доставка за счет победителя.50 % Степочки.

Журнальницы ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Книга, стихи о любви

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА:

Лот № 1  Набор для шитья Тедди-долл с антикварной головкой Старт - 1200 руб, шаг - 100 руб. Блиц-цена - 1600 руб. Мастеру - 900 руб, остальное Степе! Доставка за счет покупателя, при покупке по блиц-цене - за мой счет! 

Лот № 2 Бисер от Мастера Марийка (Мария) старт - 0 руб., шаг - 100 руб., блиц - 200 руб., доставка за счет победителя, для Степы 100%.Бисер Златка размер 11,а на розовом не написано-один наверно 11,а второй пакетик крупного размера.  Выкуплено по блиц от Евгении

(выкуплено по Блиц Ольга)

В этот раз на нашем аукционе представлены АКЦИИ от магазинов мастеров:

 Здоровье и приборы биорезонансной и КВЧ терапии Записи в рубрике Здоровье и приборы биорезонансной и КВЧ терапии Дневник Георгий

Акция в магазине мамы Степы Ирина Шеронова Распродажа всех готовых работ со скидкой 50 %

http://www.livemaster.ru/topic/914727-dorogie-druzya-v-svyazi-s-tem-chto-voznikla-neobhodimost-v-lechenii-syna-v-moem-magazine-prov?vr=1&inside=0 100 % на лечение Степы

Куклы и игрушки ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Кукла Ярмарка. Handmade.Куклы и игрушки ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Кукла винтаж Мадлен. Handmade.Куклы и игрушки ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Кукла Цыганка с гитарой.. Handmade.

Акция в магазине Мастера Ручная работа Ирины Быковой 50% на благотворительность

Украшения ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Браслеты на резинке в ассортименте. Handmade.Для дома и интерьера ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Старый будильник для украшения интерьера. Handmade.Куклы и игрушки ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Мишка Васелиска. Handmade.

Акция в магазине Мастера Майя(serenitas)   40% от продаж - на благотворительность.При покупке указать в сообщении "для Степы", так как магазин участвует в других благотворительных акциях.

Куклы и игрушки ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Кофейный мишка (чердачная игрушка). Handmade. Куклы и игрушки ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Радужный заяц (чердачная игрушка). Handmade.Куклы и игрушки ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Влюбленный крылатый заяц. Handmade.

Акция в магазине Мастера Комочки Счастья от @LaLi@ на все работы магазина, любая на заказ или вообще по пожеланиям! 50% Степочке во время аукциона. Доставка покупателя.

Куклы и игрушки ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Мышонок Степка ) Верный и влюбленный )) Мышка мышь кавалер поклонник. Handmade. Куклы и игрушки ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Прима-балерина Большого театра ) вязаная мышка-танцовщица танец мышь. Handmade.Куклы и игрушки ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Я спешу к тебе с цветами! На свидание ) влюбленный ежик. Handmade.

ЛОТЕРЕЯ!!!!!

Дорогие друзья!!! Предлагаю Вам поучаствовать в нашей благотворительной лотерее. Приз - очаровательное колье

 Жемчужная россыпь Старт 500, шаг 100, блиц 850, доставка за счет покупателя. Степочке 100%

Правила очень простые-надо положить в копилочку любую сумму от 50 рублей: за каждые 50 рублей присваивается номерок. Чем больше номерков, тем выше шанс выиграть приз! Начнем!

Кто будет первым?!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email