Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о курсах > Фото с МК Елены Марунич "украшения из полимерной глины - с цветами и бутонами" (Лариса).

Фото с МК Елены Марунич "украшения из полимерной глины - с цветами и бутонами" (Лариса).

полимерная глина

Почти год назад Лариса приезжала ко мне на мастер-класс по созданию украшений из полимерной глины с тигровыми лилиями. За это время, используя полученные знания, Лариса самостоятельно сделала множество украшений, и это были не только лилии, но и фантазийные цветы и даже орхидеи. Сегодня Лариса снова в нашей мастерской, чтобы научиться чему-то новому и сделать свои работы еще оригинальнее и интереснее.

Мы занялись лепкой цветов и бутонов. Для создания живописных прожилок изящных лепестков используется совсем другой принцип, нежели для тигровых лилий, и сегодня Ларисе предстоит его освоить.

цветы из полимерной глины обучение лепке

А вот и первые результаты работы – бело-розовые лепестки, из которых рождаются аккуратные бутоны и пышные цветы.

мастер-класс по лепке украшения с цветами

 украшения из пластики полимерная глина уроки для начинающих, полимерная глина для начинающих, цветы из полимерной глины, цветы из полимерной глины мастер класс, полимерная глина мастер-класс, мастер-класс по полимерной глине, цветы из полимерной глины урок, украшения из полимерной глины своими руками, украшения своими руками, цветы из полимерной глины

У Ларисы получился великолепный кулон. Мы подвесили его на тонкий ювелирный тросик, использовав для сборки как готовую фурнитуру, так и крючок с колечками, которые Лариса самостоятельно сделала из проволоки.

полимерная глина уроки для начинающих, полимерная глина для начинающих, цветы из полимерной глины, цветы из полимерной глины мастер класс, полимерная глина мастер-класс, мастер-класс по полимерной глине, цветы из полимерной глины урок, украшения из полимерной глины своими руками, украшения своими руками, цветы из полимерной глины

Всеми приобретенными знаниями и умениями Лариса с радостью делится с дочерью, которая живет в Курске, ведь их увлечение полимерной глиной можно назвать семейным. Я желаю им много счастливых минут за созданием самых разных украшений, хорошего настроения и удачи во всем, за что они берутся! Пусть все удается и приносит радость!

_ _ _

Мастер-классы подходят для начинающих.

Они проходят в мастерской lampworkworld (2 минуты пешком от метро Пушкинская) по адресу Москва, Малый Палашевский переулок д.6.

Вы можете записаться на мастер-класс по телефону +7 (916) 632-93-00 (Елена Марунич) или по e-mail e.marunich@gmail.com (обязательно укажите свое имя и контактный телефон.

Мы обязательно подберем удобное для вас время занятий!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email