Зеленая как гусеница, которая мечтала стать бабочкой

Feltrosa - ежегодный фестиваль войлока, объединяющий итальянских фелтмейкеров. Фестиваль проходит в мае, причем каждый раз в новом городе. В этом году фестиваль проходил в городке под названием Брессаноне (он же Бриксен) в Южном Тироле со 2 по 6 мая. Фестиваль включает в себя мастер-классы, театрализованное представление, экскурсии и тематическую выставку. Тема выставки в этом году “Зеленый как…”

Зеленый – мой любимый цвет, и я решила обязательно сделать работу для фестиваля в этом году. Зеленый как кто? Кому что первым приходит в голову. Мне представилась зеленая гусеница. Кольцами, пузатая такая, зеленая-зеленая.

И так родилось платье под названием “Зеленая как …гусеница, которая мечтала стать бабочкой”

Одна зеленая гусеница очень хотела стать бабочкой. «Почему они такие красивые и разноцветные, а я такая зеленая?» , - горевала она. Надеясь стать такой же красивой как бабочка, она наматывала на себя все былинки и травинки, все, что находила в лесу и на дорогах, постепенно превращаясь в куколку. Гусеница становилась нарядной куколкой, не подозревая о том, что ей еще предстоит стать бабочкой.

Дороги привели гусеницу в теплую Италию... Гусенице понравилось путешествовать, и из Италии она поехала  на выставку в Финляндию в город Ямса.  А вернувшись из Европы, Гусеница отправилась покорять столицу нашей страны и приняла участие в "Экосфере" в Москве.

Сейчас Гусеница вернулась домой - в родной Петербург и ищет себе хозяйку, чтобы рассказать ей о своих путешествиях.

Это необычное платье арт-объект, но оно вполне носибельное. Причем оно может быть как выходным вариантом, так и повседневным.

гусеница

платье

фельтроза

арт-объект

платье арт-объект

зеленый как

Комментарии (2)
Олеся 30.09.2014

Чудесная "гусеница". В этом платье действительно можно быть очень нарядной - как бабочка. Мне кажется оно очень легкое...и весеннее. Замечательная работа! Браво Катрин!

Спасибо огромное :) Да, я платье делала весной, и видимо, мое весеннее настроение передалось платью :)