Обновление пароля

 >  >  >  > Фотографии всех кабошонов и ювелирных вставок для Ваших украшений

Фотографии всех кабошонов и ювелирных вставок для Ваших украшений

Фотографии всех кабошонов и ювелирных вставок для Ваших украшений | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброй ночи, дорогие ярмарчане!

Рада сообщить, что у меня нововведение в магазине!

Теперь я буду выкладывать в блоге фотографии камней,которые у меня есть в наличии и с которыми Вы можете заказать украшение.

Итак=)
я перерыла весь запас своих камней и решила сделать "небольшую" подборку того, с чем и из чего я могу сделать украшения.
Это все, что на сегодня, 28.09.2014 есть в наличии.
Если Вы хотели синий-синий или фиолетовый лабрадор - ищите, у меня они есть.Есть пары лабрадоров!
Если хотели парные синие камни - у меня есть кианиты.
Есть редкости - огненный агат, аммолит, драгоценный опал.
А еще есть кварцы, хризоколлы,хромдиопсиды,гранаты,лазурит,бирюза,хризолит,аметист,адуляр,раухтопаз,цитрин,окаменелый коралл,змеевик,золотой серафинит,авантюрин,перламутр,голубой топаз, аквамарин.
Фффух, вроде бы, все.

Я старалась максимально похоже передать цвета камней, однако помните, что у нас может различаться цветовая настройка мониторов и оттенки могут разниться.

С завтрашнего дня и до пятницы я буду выкладывать в новостях фотографии камней, все камни я разделила на группы.

В ПОНЕДЕЛЬНИК будет выложена группа камней - синие,зеленые и голубые спектролиты и лабрадоры.

Во ВТОРНИК будет выложена группа зеленых и красных кабошонов и вставок.Там будут гранаты, хромдиопсиды, хризолит, турмалин,змеевик,хризоколла,аммолит и перламутр.

В СРЕДУ я выложу синие,голубые,белые камни и адуляры. Среди синих,голубых и белых будут - голубые топазы,кианит, как прозрачный, так и перламутровый, лазурит, аквамарин, резная камея из перламутра, бирюза разных оттенков,апатит.

В ЧЕТВЕРГ я выложу разноцветные кабошоны и ограненные вставки - там будут драгоценные опалы, спектролиты, лабрадоры,аквариумные кварцы с включениями.

В ПЯТНИЦУ я выложу я выложу коричневые,персиковые,желтые и фиолетовые кабошоны и вставки.Среди них будут.Коричневая группа - лабрадоры, агаты, авантюрин, цитрин,тигровый глаз,окаменелые кораллы, огненный агат,золотой серафинит,раухтопаз. Фиолетовые - аметист, лабрадоры,розовый кварц.

Выбирайте, спрашивайте про комплекты, размеры - буду рада, если мое нововведение сделает посещение моего магазина еще более интересным, а выбор украшение - простым и приятным!

С любовью, ваша Маша.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email