> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Открытие магазина "Финтифлюшки от Шерстифлюшки"

Открытие магазина "Финтифлюшки от Шерстифлюшки"

Открытие магазина

     Добрый вечер, мои любимые покупатели и друзья в одном лице. Рада сообщить всем хорошую новость:  я официально открываю второй магазинчик на Ярмарке. Он называется : "Финтифлюшки от шерстифлюшки", и туда переезжают мои броши.  В магазине будут продаваться текстильные украшения и аксессуары: косметички, органайзеры для сумок, косметических принадлежностей, чехлы для планшетов, наволочки для интерьерных подушек и еще много всяких интересностей.

     Самое главное: официальное открытие магазинчика - 30.09.2014. - в последний день сентября. И с 30 сентября по 6 октября в 2 моих магазинах будет проходить акция: 30% скидка на все готовые работы, количество которых будет увеличиваться на следующей неделе. А еще сюрпризы и подарки, о которых вы узнаете на следующей неделе. Подписывайтесь на новости магазинчика, чтобы быть в курсе акций и новых работ. 

      Адрес нового магазина: www.livemaster.ru/fintiflushky      До встречи на открытии!

                                                                                                          Ваша Шерстифлюшка.

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email