Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Колье "Сентябрь" и 7 способов подружить кольчугу с бисером

Колье "Сентябрь" и 7 способов подружить кольчугу с бисером

Бижутерия своими руками > Сборка украшений
Сложность:   средняя
Время работы:   2 дня
Колье

Осень — самое время носить аксессуары в зелено-золотой гамме, как листва деревьев в сентябре. И сегодня мы будем плести кольчужное колье.

Кольчужное плетение это строго и брутально? Вовсе нет, если добавить бисер! Я покажу как это сделать на примере колье "Сентябрь", а также расскажу про другие способы. Этот мастер-класс объясняет общие принципы и заставляет работать фантазию.

Итак, нам понадобятся:

- медная и латунная проволока диаметром 0,8 мм.

- пара тонкогубцев (желательно без резьбы или с изолированной резьбой)

- кусачки, оставляющие с одной  стороны идеально ровный срез

- латунные или медные пины

- замочек для колье

- два вязальных крючка или спицы разного диаметра (у меня 4 мм и 5 мм)

- бисер (не круглый) и бусины разных форм и размеров.

кольчужное плетение

Как сделать из проволоки много-много колечек и сплести из них кольчужную основу, я уже рассказывала в предыдущем мастер-классе. Боюсь, если повторю здесь, превышу лимит знаков и вашего терпения. Поэтому, смотрим тут >>

На этот раз вместо воротничка у нас должна получиться основа под колье. Вот такая:

кольчужное колье

Обратите внимание, что в отличие от прошлого раза, по два маленьких колечка использовано только в первом ряду. Со второго и далее, цепляйте к каждому большому по два маленьких вместо четырех.

А вот дольше у нас пойдет самое интересное. В принципе, в идее понавесить бусин на кольчужную основу нет ничего нового. Только обычно это самые простые бусины или каменная крошка, хаотично развешенная на пинах. Мы же сегодня будем использовать бисер самых разных форм, кроме круглого и мелкие бусины.

Когда начинаю работать, я сразу высыпаю понемногу разного бисера подходящей цветовой гаммы. Я не знаю, какой именно буду использовать в итоге, а какой нет. Я прикладываю разноцветные кусочки стекла друг к другу и к основе и смотрю что получится. Волшебный процесс. Завораживающий.

осень 2014

Для начала закрепим на нескольких колечках в нижнем ряду бусины на пинах. В этот раз - чешские стеклянные бусины.

А потом начинаем заполнять остальные ряды различными конфигурациями из бисера и бусин.

Тут самое время рассказать какой именно бисер и как крепить. А куда - покажу чуть ниже.

Способ первый. Японский бисер Miykiu Long Magatama. Крепится на одно маленькое колечко.

Получается вот так:

Способы второй и сразу третий.  Чешский бисер Drops и чешские каплевидные бусины. Оба крепятся на одно колечко, на большое или маленькое, зависит от размера бусин.

 Оба способа представлены здесь:

Способ четвертый. Miyuki Long Magatama и Miyuki Drops. Крепятся чуть сложнее - на большое колечко надеваются магатама-дропс-магатама, и эта связка вместе с еще одной бисериной дропс цепляется на маленькое колечко. Вот так:

И выглядит это вот так:

Способ пятый. Miyuki Drops и чешский Riso. Аналогично предыдущему - ризо-дропс-ризо в связку на большое кольцо и подвесить на маленькое с еще одним дропс.

Этот способ можно наблюдать здесь:

Способ шестой.  Miyuki Long Magatama, Miyuki Drops  и чешский Riso. Крепятся в связке на большое кольцо магатама-ризо-магатама, и вместе с бисериной дропс - на маленькое.

В итоге получается вот так:

Способ седьмой. Miyuki Drops и Long Magatama. Здесь на большое кольцо крепятся две магатамы, смотрящие в разные стороны. Подвешивается, как всегда на маленькое кольцо вместе с бисериной дропс.

Именно этот способ, вместе с пятым, шестым  и немножко вторым мы будем использовать сегодня. На фотографии ниже точкам отмечены места в кольчужной основе, куда крепятся бисеринки или их связки за маленькие колечки. А также видно, где именно я использовала способы пять и шесть.

 На всякий случай - вот фотография подобной связки сбоку - тут видно как ее держать перед прикреплением. 

 В конечном счете у нас должно получиться вот такое полотно. Найдете, где я использовала способ номер 2? =)

 И вид целиком, на котором, как на схеме видно все расположение и цвета.

И еще пара фото того, что же получилось в итоге.

 Могу поспорить, что я испробовала еще не все возможные способы. Творите, фантазируйте, экспериментируйте!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email