Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Шелковый венок "Осенние листья" своими руками

Шелковый венок "Осенние листья" своими руками

Виды творчества:   Роспись > Батик
Флористика
Сложность:   средняя
Время работы:   3 часа
Шелковый венок

Вот и осень наступила. Такие  яркие краски в лесу, каких только цветов и оттенков не встретишь.

И вот собирая с дочерью листья, мне пришла интересная идея сделать венок из осенних листьев, т.к. венки лета у меня есть, а венка осени нет.  Ведь это идеальное украшение и для свадьбы осенью и для фотосессии в лесопарковой зоне.

Начнем?

Для работы нам  понадобится следующее-  шелк атлас с заводской пропиткой или самостоятельной, инструменты для цветоделия (2й нож, 1й нож,  маленькая булька) , подушка средней жесткости, краски анилиновые, палитра, кисти, вода, летоны №28 (проволока обмотанная гофро бумагой) , клей ПВА, ножницы, лента шелковая коричневая.

Вырезаем произвольное количество листьев клена и дуба,  шаблоны можно найти в интернете любого нужного размера.  У меня листья не большие кленовые около 7см., дубовые около 4см., и еще будут листья березки, но вырезать мы их будем из окрашенного атласа.

мастер-класс

Теперь замешаем краски.  Добавляем в палитру воду и по капле добавляем краски, смешивая цвета. У меня пять оттенков-зеленой травянистый, зеленый темный, оранжевый, пшеничный и красный.

мастер класс

 Раскладываем на газете наши вырезанные листья и смоченной кистью в воде пропитываем хорошо, после раскрашиваем так,  как вы видите осенние листья. Мои получились вот такими. Для листьев березы берем  прямоугольник атласа ~ 15/8 см.  и красим его целиком темно-зеленым цветом,  делая различные разводы оранжевой краской и красной. После окрашивания перекладываем на сухую газету и ждем полного высыхания. 

осень 2014

После просушки каждый лист можно прогладить утюгом без пара, чтобы листья стали ровные. Теперь надо приклеить летоны к листику, отмеряем, смазываем клеем ПВА и приклеиваем. 

осенний венок

 Приклеиваем ко всем листьям летоны. К окрашенному атласному прямоугольнику приклеиваем тоже летоны 10шт. на 10 листьев, вырезаем делая зубчики на краях.

осеннее украшение

Теперь нагреваем наши инструменты 2й нож и 1й нож. В середине где летон с лицевой блестящей стороны делаем жилку 2м  ножом. Одинарным нарисуем жилки по всему листику. 

листопад

Также на листе березки  2м ножом сделаем центральную жилку, и 1м  по краям листиков. См.фото.  Повторяем с остальными листиками.

листья

Теперь меняем в паяльнике 1й нож на маленькую булечку (шарик) ,  и делаем с лица центральную жилку нашему дубовому листику,  тем же 2м ножом делаем продольные жилки, переворачиваем на изнанку и булькой  вдавливаем края листика. Повторяем с остальными листиками.

осень

Все листья готовы, обработаны. 

осенние листья

Теперь нам  понадобится - летоны, клей ПВА, лента коричневая, ножницы и может кто-то захочет сделать не венок, а ободок, пожалуйста, принцип сборки одинаков.

цветы из шелка

 Теперь, берем 4 летона, складываем вместе, край ленты смазываем клеем и начинаем обматывать летоны, делаем петельку, и продолжаем обматывать, прикладываем листик березки, капаем клей на ленту и приматываем.

Продолжаем прикладывать листик за листиком, не забываем капать клей на ленту чтобы зафиксировать листик.

Между листьями березки и дуба, приматываем кленовый листик, опять не забываем фиксировать клеем. 

Продолжаем приматывать и периодически примеряем объём нашего венка около 53см. Заканчиваем также петелькой.

Венок готов. Теперь осталось продеть  ленту в петельки и завязать красивый бантик.

 Правда хорош получился веночек? Легкий, осенний, чарующий.

Этот  мастер-класс участвует в конкурсе "Осенний марафон" на лучший мастер-класс!  Если он вам понравился, пожалуйста, проголосуйте за него, нажав на кнопочку "Нравится!"

Спасибо, что наблюдали за осенним волшебством! С удовольствием отвечу на вопросы и замечания.

С уважением Елена!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email