Обновление пароля

 >  >  >  > Способ "реинкарнации" всех старых джинсов, скопившихся в доме.

Способ "реинкарнации" всех старых джинсов, скопившихся в доме.

Здравствуйте, все! Решила выложить итог моей довольно продолжительной работы по реализации проекта, навеянного Бурдой. Все началось с модели, которую они предлагали сшить из искусственного меха в лоскутной технике с совершенно несимметричным расположением этих самых лоскутов. Кроме того, лоскуты должны были быть разными по цвету, структуре ворса и его длине.

джинсовый стиль

Загоревшись идеей, я отправилась в магазин за мехом. И поняла, что не так просто идею реализовать, ибо выбор был достаточно специфическим. Не обрадовал и интернет. В итоге встал вопрос о замене материала чем-то другим. Не стану описывать подробно, каким путем я дошла до конечной идей - трансформировать в пальто все скопившиеся дома джинсы, отсортировав их по цвету-тону. 

Дальше были "танцы с бубном" вокруг лекал, которые я должна была разбить на лоскуты таким образом,чтобы размеры кусков были пропорциональны ширине и длине годных к пошиву джинсовых штанин. 

Когда я все раскроила и разложила по частям кроя, я вынуждена была отложить работу. Таково свойство моего восприятия предмета, который я "ваяю": откладывать время от времени, ибо и взгляд замыливается, и вообще иногда кажется, что получается невесть что. 

Наконец, после перерыва, снова взявшить за пошив, довела все до конца. После чего мы с мужем ( спасибо ему огромное!) устроили маленькую фотосессию с тем, чтобы я могла поделиться законченной работой тут, на Ярмарке. 

Вуаля!

переделка

из старых джинсов

пальто из джинсы

лоскутный стиль

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email