Коробка для мелких вещей своими руками: мастер-класс по изготовлению

Здравствуйте мои дорогие подписчики!

Сегодня я хочу представить мастер-класс «Коробка своими руками мастер-класс», сделать которую не составит труда. Все подробности о том, как сделать коробку своими руками Вы узнаете из этого материала. Она может быть использована как оригинальная женская шкатулочка или же как коробка для хранения. Такая дивная вещица обязательно найдет себе место в любом интерьере, а любимая подруга будет благодарна такому подарку.

мастер-класс

Итак, первым делом готовим все необходимые материалы. Конечно, понадобится коробка-основа, а так же материал для ее обшивки, декор и куча всяких принадлежностей.

шкатулка

Верх коробки сделан мягким и объемным, для чего на крышку коробки наклеиваем синтепон.

коробка

Подкладочной тканью декорируем внутреннюю сторону крышки как показано на фото.

своими руками

На синтепон наклеиваем ткань, используя специальный клей.

При помощи шила и заклепок, фиксируем ручку, которую заранее вырезаем из кусочка кожи или кожзаменителя.

Какая шкатулочка обходится без зеркальца. На внутреннюю сторону крышки крепим небольшое зеркало, которое по периметру декорируем тесьмой и небольшими цветочками.

Очередь за самой коробкой: обклеиваем подкладочной тканью внешнюю ее часть. Следим за тем, чтобы не было ни единой складочки. Ткань должна заходить на внутреннюю сторону на несколько сантиметров.

Остальную поверхность внутри коробки декорируем другой тканью, как показано на фото.

Для удобного использования и упорядочивания мелких вещиц, пространство коробки делим на несколько отделений.

Для того, чтобы крышка в коробке откидывалась, следует между крышкой и основание продеть тесьму или шнурок, в заранее проделанные шилом отверстия.

Спереди для декора и фиксации крышки приделываем такую вот декоративную петельку.

Осталось только заклеить донышко нашей коробки соответствующей тканью.

Вот такая замечательная коробка-шкатулка у нас получилась.

Эти замечательная коробка для хранения своими руками, созданные непременно будут весьма полезны в хозяйстве и будут радовать всех своим внешним видом!!!

Комментарии (2)
Арина 28.09.2014

Рада, что понадобилось :)

lovelywool (Елена) 27.09.2014

Очень милая шкатулочка! Спасибо! Попробую, может получится.