Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Доставка и пересылка авторских работ > Почта, службы экспресс-доставки, транспортные компании > Дойдёт ли отправление до адресата?..

Дойдёт ли отправление до адресата?..

 Обращаюсь к тем, кто сталкивался с путанницами нашей Почты России. Я задала вопросы в другой теме, но боюсь их не увидят, по-этому дублирую.. Помогите мне пожалуйста советом или ответом ( кто знает), так как я волнуюсь страшно!!!!

И так, сегодня с Одинцовского главпочтампта отправила мелкий пакет ( это моя вторая попытка. В прошлую среду в этом же отделении связи меня отфутболили).

Люди, я шоке!!!!  Только что достала квитанцию, чтобы получателю написать номер отправления и .... у меня отвисает челюсть!!!

Мелкий пакет адресован в г. КИЛЬ, Германия ( на отправлении мною был точно и отчётливо написан адресс и индекс на англ.). То же самое предварительно было в устной форме сказано почтовому работнику . Я на радостях, что отправила- таки выстраданное мною отправление, сунула в карман квитанции и поскакала домой. И вот, всматриваюсь только что в квитанцию, а там написано вместо Киля,- Киев вместо Германии,- Украина!!!! А-а-а-а,- слов нет!!!! Я в шоке!!!! Видно девушка задумалась, Киль- Киев,- созвучны, - вот и набрала на "автопилоте"... 

А что будет теперь-то????? Дойдёт ли моё отправление в г. Киль???? Я ведь адресс и индекс написала правильный. Но что мне ожидать от нашей Почты России ещё? У кого-то подобные случаи были? Напишите, а то я уже не знаю куда метаться!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email