Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Как сделать фотокнигу со своими работами?

Как сделать фотокнигу со своими работами?

Виды творчества:   Фотография и видео > Фотография
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Как сделать фотокнигу со своими работами? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Легко! Мастер0класс для совершенных чайников, поэтому постараюсь сделать его максимально подробным, чтобы каждой рукодельнице, даже не имеющей опыта работы с графическими редакторами было понятно.

Этот мастер-класс будет полезен и для тех, кто продолжает осваивать мою любимую программу Артвивер (Artweaver).

Совсем недавно произошла одна занимательная ситуация, которая сподвигла меня на создание этого мастер-класса. У каждой из нас есть фотографии своих работ. Но вот случается, что в гостях, или просто в не дома, очень хочется показать свои работы. Компьютер свой дома, планшета нет и что делать?  Вот и пришла идея создать фотокнигу.

Для справки: Фотокниги — это своего рода альбомчики. Они бывают разного формата и по качеству от Премиум, до обычной брошюрки. Контор, которые готовы напечатать это удовольствие сейчас море. В поисковике стоит только набрать "печать фотокниги" и выйдет целый ряд таких контор.

Для тех, кто думает, что это очень дорогое удовольствие, спешу ободрить. Например, фотоброшюра размером 15х21 см стоит всего порядка 160 рублей.

1. Скачиваем шаблон. Шаблоны обычно можно найти там, где будут печатать фотокнигу.

2. Открываем программу Артвивер

3. Открываем в нем шаблон. ("Файл" — "Открыть").

Заходим во вкладку "Окно" и выбираем "Показать слои".
У нас получилось два окошка. С правой стороны это окно для работы со слоями.

фотокнига

4. Делаем фон: Открываем картинку, которую хотим сделать фоном. Всё то же самое "Файл", "Открыть "

5. Копирование фона

Теперь нужно скопировать этот фон на наш шаблон, которые открыли в п.3. Это очень легко сделать.

В левой стороне есть окошко с инструментом. Выбираем "Выделение" (обведено на картинке красным кружком). Становимся на фон и нажав на ЛКМ (Левая кнопка мыши) удерживая её выделяем нужную фигуру. (Например, квадрат или прямоугольник, в зависимости от размера фотокниги)

Нажимаем  сочетание клавиш Ctrl + C (копировать). Закрываем фон. Становимся на любую точку шаблона и нажимаем Ctrl + V (вставить).

Получается такая примерно картина. Фон может быть как меньше по размеру, чем шаблон, так и больше. В зависимости от разрешения картинки. Поэтому нужно изменить масштаб фона, подогнать его под шаблон.

6. Изменение масштаба фона:

Выбираем вкладку "Слои" — "Трансформация" — "Масштаб"

Наверху появится ряд окошек, которые нужно заполнить. Уменьшив или увеличив значение, подгоняем под фон. Уменьшается он в процентном соотношении. Мне, например, нужно чуть прибавить. Поэтому я написала 130, чуть больше 100 :-).

Вписывая значения можно сразу не нажимать "Применить", а просто нажимать ENTER на клавиатуре. Фон будет менять масштаб. Когда подберете оптимальное значение можно нажать "Применить".

Если фон не требует особой подгонки, например однотонный как  у меня, то не нужно стараться вписать, прям идеально в рамки шаблона. Главное, чтобы фон покрывал шаблон.

В результате этих действий фон (слой 2)  полностью покрывает шаблон (слой 1).

7. Теперь можно на время отключить слой фона. С правой стороны в окне слоев просто нажимаем на глазик у слоя фона. И он перестанет отображаться.

8. Вставляем работы.

Вставляем работы по тому же принципу. Открываем. Выделяем. Копируем. Изменяем масштаб если нужно. (Пункты с 4 по 6, только уже для работы, которую хотим сюда разместить)

 9. Добавление подписи.
Для того чтобы добавить подпись нажимаем в окошке значок "текст". Становимся на шаблоне туда, где хотим разместить надпись. И нажимаем "Применить". Затем нажимаем значок, который был рядом со словом "Применить". (Номер 4 на картинке). Откроется окно.

В этом окне можно поменять шрифт, стиль шрифта, цвет надписи, её размер, выделить жирным и т.д. После окончания всех манипуляций нажимаем "Ок" и появляется текст. 

Одна особенность: Все картинки (слои), сам текст можно с легкостью перемещать и ставить куда захочется, используя в левой панели инструментов инструмент "Перемещение"

Также перетаскивая слои можно изменить из порядок. А значит одна фотография может стоять за другой (как у меня на примере ниже).

10. Сохраняем все в JPEG. Предварительно не забудьте включить вновь слой "Фон", который мы выключили в пункте 7.(Слой 2)

Для того чтобы сохранить в JPEG нажимаем "Файл", "Сохранить как" и внизу в "Тип файла" выбираем JPEG.

Фоны можно сделать разные, на Ваш вкус и цвет.

11. Сделав все развороты, отправляем на печать в компанию, которую выбрали. И максимум через  2 дня фотокнига или фотоброшюра у вас готова!

Надеюсь, кому-то этот МК будет полезен.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email