Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Обработка фото: скругление углов

Обработка фото: скругление углов

Виды творчества:   Фотография и видео > Обработка фото
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Научимся быстро и просто скруглять углы на фотографиях. Все, что нам понадобится - фотошоп и фотокарточка.

Первая часть урока: скругление углов.

1. Открываем фотокарточку, и выбираем инструмент "прямоугольник со скругленными углами".

обработка фотографии

2. Переключаемся в режим создания контура (на верхней панели настроек инструмента):

обработка фото

3. Вводим необходимый радиус закругления углов. Можно ввести побольше, если вы хотите скруглить угол сильнее, 20 или 30 значение. Не бойтесь экспериментировать. По умолчанию стоит значение 10, я поставила 20.

скругление углов

4. Создадем контур с нужными отступами от краев. Кликнули мышей в углу фотокарточки и повели, как выделение.

овальные углы

5. Преобразуем контур в выделение. Нажимаем правую кнопку мыши, удерживая курсор внутри контура, и в появившемся меню выбираем - Образовать выделенную область.

рамка для фото

6. Инвертируем выделение комбинацией клавиш Shift + Ctrl + I и нажимаем Ctrl + Del, чтобы залить выделение цветом переднего плана или Alt + Del для цвета заднего плана. Снимаем выделение, нажав Ctrl + D.

Готово! Сохраняем фотографию, загружаем куда хотим : )

Вторая часть урока: делаем экшн закругления углов. Экшн в фотошопе - записанная операция определенной последовательности определенных действий. То есть проще говоря, мы сейчас запишем все, что делали в первой части урока, чтобы в будущем углы скруглялись нажатием всего одной кнопки.

Итак, открываем фото, на примере которого будем писать наш экшн, потом открываем раздел "операции".

Нам нужно создать новую. Нажимаем на иконку, подчеркнутую красным:

В появившемся окошке вводим любое название нашего экшена, нажимаем записать.

Заготовка экшена создана, запись начинается автоматически. Если она у вас не началась, то нажмите на кнопку записи в разделе операции, подчеркнута красным:

Совершаем рассказанную мной выше последовательность действий, создавая закругленные углы. Ни в коем случае потом фото не закрываем! Иначе в будущем после применения экшена ваши фотографии будут закрываться автоматически, а вдруг у вас еще дальнейшая обработка запланирована?

Как закончили с углами, нажимаем на иконку остановки записи.

Экшн готов. Чтобы не потерять его в будущем, если вы будете переустанавливать программу или вообще всю систему, надо его куда-нибудь сохранить. Для начала создадим папку для наших экшенов. Нажимаем на иконку с папкой.

Задаем имя нашему набору в появившемся окне, нажимаем ок.

Хватаем мышкой нужные нам экшены и перетаскиваем в окошке операций на название нашего только созданного набора.

Можно сохранять набор. Кликаем на нужный нам набор, выделяя его таким образом,  и нажимаем на иконку выпадающего меню в разделе операций (в красном квадрате).

В выпавшем меню выбираем раздел "сохранить операции" и сохраняем файл набора экшенов в любое удобное вам место. В будущем при переустановке программы или системы вы всегда сможете догрузить созданные наборы в новый фотошоп.

Теперь, чтобы скруглить углы у фотографии, вам будет достаточно  выделить нужный вам экшн, кликнув по нему ЛКМ (левой кнопкой мыши), и нажать кнопку "плей".

Дальше все произойдет само собой.

Удачи!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email