> Журнал > Мастер-Классы > Создание осенней композиции "Волшебный сентябрь"

Создание осенней композиции "Волшебный сентябрь"

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Работа с бисером > Бисероплетение
Сложность:   ниже средней
Время работы:   3 дня
Создание осенней композиции

Очарование осени привлекает не только поэтов, но и рукодельниц. Не много усилий, и тихий уютный кусочек бабьего лета сохранит таинсвенность осени у вас дома.

Итак, начнём. В композиции у нас использовано 4 дерева. Для сосны я использовала ветку от старой искусственной ёлки. Ива, берёза и клён из проволки, бисера, бусин и мулине. рассмотрим их подробнее.

Для начала из проволки делаем каркас.

осень 2014

осенний пейзаж

парк

Затем, с помощью мулине обматываем ствол. Для ивы я использовала коричневые нитки, клёну достались серые, берёзке белые, витражной краской добавила чёрные полосочки.

пруд

дерево из бисера

макет

Из светло-коричневого бисера набираем ветки для ивы, 

ива

На конце ветки добавляем 4 зелёных бусинки и возвращаем иглу в предпоследнюю бусинку, пропускаем её через все зелёные и 2-3 коричневых. Затем набираем ещё 4 зелёных или жёлтых бисеринки, возвращаемся в 3ю и выходим через 2-3 коричневых вверх. 

берёза

Когда веточка готова, пропускаем иглу через ветку дерева и выплетаем ещё одну, так она у нас закрепится на дереве. Чтобы закрепить нить несколько раз пропускаем нитку через 5-8 бусинок "туда-обратно".

клён

Для берёзки и клёна, набираем 8 коричневых бисерин и одну бусину нужного цвета. Возвращаем иглу назад и выходим через 3 бисеринки вверх, затем добавляем бусинку и возвращаемся назад на 2 бисеринки и выходим через 3 бисеринки вверх, и так до конца ветки. Закрепляем на дереве так же как в случае с ивой.

Обычно я использую прозрачную мононить, для наглядности взяла обычную чёрную.

Приступаем к оформлению. В центр композиции на основу клеем диск, в его центр, с помощью полимерной глины или теста для лепки, помещаем иву. Получившийся холмик украшаем бисером того же цвета, что и листья на иве.

Вокруг диска, с помощью клея и декоративных камней, сооружаем каменное ограждение, песком выкладываем дорожку.

На оставшемся пространстве, с помощью глины я выложила ландшафт и установила деревья. Под деревьями разместились астры из сухоцветов. В свободном углу я выложила дорожку из камней. С глиной я работала впервые, и когда она просохла меня ждал сюрприз — глина растрескалась. Спас положение клей пва, обильно промазав клеем, я получила вполне крепкую конструкцию. А особо широкие трещины впоследствии стали ручейками.

После полного высыхания, я разграничила траву и почву витражными красками, на свежую краску я насыпала бусинки под цвет листвы. Добавила немного слюды (для дизайна ногтей). Под сосной нарезала иголок от ёлки.

Когда краска высохла, вокруг дорожки я расположила фонари из утеплителя и лампочек от гирлянды. 

 Живая изгородь из искусственной травы и измельчённая шелуха красного лука как последний штрих.

Надеюсь, мой эксперимент окажется кому-то полезен.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Красиво получилось. Хорошая идея с диском - интересный эффект водоема. Спасибо! image
Ariadne's thread (nitariadny)

с диском не моя идея, в другом мк подсказали) кстати лучше dvd-rv, у него зеркальный эффект лучше.

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email