Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Отчеты и отзывы о мастер-классах > Отчет о мастер-классе Светланы Болюх "Арт-жакет из флиса"

Отчет о мастер-классе Светланы Болюх "Арт-жакет из флиса"

Отчет о мастер-классе Светланы Болюх

Мастер-шоу "Арт-войлок из флиса, волокон и натуральной шерсти на примере короткой куртки" прошло с большим успехом!  Я хочу с вами поделиться впечатлениями - мне посчастливилось одним глазком побывать на этом мастер-шоу и прикоснуться к работам прекрасного Мастера!!! Ни для кого уже не секрет, что флис - моя слабость, и я всегда очень придирчиво и внимательно  рассматриваю работы других мастеров из флиса. У Светланы фактура безупречна - сложнейшие авторские сочетания волокон и флиса дают неповторимые эффекты.

Своим ученицам Светлана показывает, как гармонично соединить в одной работе множество  различных материалов (лен, шелк тусса, шелк малбери, муга, банан, шелковые квадраты), разные виды флиса и кудрей, бэби кемел и бэби як в кардочесе и гребенной ленте. Как сочетать материалы, как выбирать, что нужно знать, чтобы материалы гармонировали по цвету, как валять изделие для получения объемных фактурных эффектов? Как сделать раскладку, чтобы получить тонкое пластичное полотно? А полотно у Светланы получается очень тонкое и пластичное - никто не удержался, все бросились примерять невесомые и мягкие жакеты. 

Немного фото с мастер-шоу....

мастер-класс

мастер-класс по валянию

мастер-классы

мастера

войлок

куртка

флис

кудри

светлана болюх

а что же получилось в итоге мастер-шоу?.....

роскошная куртка!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email