Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Делаем брошь «Дары осени»

Делаем брошь «Дары осени»

Виды творчества:   Валяние > Сухое валяние, фильцевание
Сложность:   средняя
Время работы:   1 день
Делаем брошь «Дары осени» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Осень нам дарит такое буйство красок, что хочется сохранить эту красоту надолго, для этого можно использовать разные способы, я предлагаю вариант с использованием сухого валяния шерсти. В продолжении темы первого мастер класса "Дары осени".

Потребуется:

  • Шерсть (коричневая, бежевая)
  • Иглы (№ 36, 38, 40)
  • Крепление для броши
  • Щетка или губка для валяния
  • Проволока 0,4 мм
  • Прозрачный клей
  • Тонкогубцы

Итак, приступим.

Из проволки начинаем выгибать листик. Начинаем это делать с черешка, оставляя при этом свободный конец для крепления листочков между собой. Выгибаем извилистую линию контура дубового листа, опираясь на рисунок настоящего листочка.

осень 2014

Выгибаем симметрично вторую сторону контура и скручиваем черешки.

осень

Корректируем  форму тонкогубцами. Делаем остальные заготовки листочков, у меня их будет 3, один из которых маленький.

дуб

На губке предварительно сваливаем небольшой кусочек распушенной шерсти. Вкладываем каркасную заготовку и, загибая шерсть во внутрь, обваливаем ее.

дубовый лист

В местах, где проволочный каркас выглядывает, добавляем шерсти и на щетке обрабатываем поверхности поочередно с одной и другой стороны.

осенний лист

После обработки опять может выглянуть каркас, который тоже нужно закрыть заплаточкой шерсти. Когда наши заготовки полностью готовы,  пора делать жилки на листочках, для этого берем тоненькую прядь коричневой шерсти.

лист

Приваливаем эту прядь самой тонкой иглой, вводя иглу в листик только на первые зубчики, чтобы с обратной стороны листок не распушался.

листопад

Жилки, расположенные от основания листочка к кончику, можно делать из более светлой шерсти, но в то же время контрастной по цвету к основному цвету листочка.

жёлудь

Когда листочки готовы приступаем к желудю. Из проволоки выгибаем небольшой  крючок, этот крючок не даст заготовке желудя «съехать» с проволоки. Заготовку сваливаем из темно коричневой шерсти сразу на проволочке.

коричневый

Из светло коричневой шерсти сваливаем облачко, продеваем сквозь проволоку

и формируем шляпку.

С другой стороны приваливаем маленькую «пипку». Сравниваем с настоящим жёлудем.

Для оформления черешков берем прядки коричневой шерсти. Обмазываем проволоку клеем и аккуратно наматываем так, чтобы клей не выступал на поверхность.

Таким же образом оформляем шерстью черешок желудя. Затем делаем небольшой изгиб на черешке и прижимаем его к шляпке.

Листики с уже обработанными черешками сматываем между собой за те хвостики, которые мы оставляли в самом начале.

Последним примериваем и закрепляем жёлудь.

Обрезаем лишние концы проволоки кусачками  и тоже скрываем проволоку прядками шерсти. Крепление для броши пришиваем к среднему листику.

Брошь готова!

Спасибо за вниманиеи и за ваши голоса! Всем теплой осени!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email