Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Особенности интернет-продаж авторских работ > Покупатель не забирает покупку с почты.

Покупатель не забирает покупку с почты.

Здравствуйте! Очень нужен совет.  Начну по порядку:

Одна из моих работ была куплена на благотворительном аукционе. Покупатель все добросовестно оплатил (часть на благотворительность, часть мне и доставку). Посылку я отправила, почта сработала быстро и посылка дошла до адресата без проблем.

Но прошло уже 20 дней со дня прибытия посылки в место вручения, а покупатель так и не забрал ее.

"Всякое может быть" - скажете вы. И я так сначала подумала, спустя какое-то время решила написать покупателю, напомнить. Мало ли, забыл, закружился. Мое письмо осталось не прочитанным до сих пор, и следующее тоже. Но при этом я вижу, что этот покупатель периодически заходит на ЯМ и даже продолжает совершать покупки и оплачивать их. Более того, в период этих 20-ти дней (пока посылка ждет на почте) покупатель получает посылки от других мастеров!

Что же это? Полный игнор! С какой целью? Не пойму...

Хочется уточнить, что по правилам нашей почты, через 29 дней после прибытия посылки, она отправляется обратно отправителю (то есть мне). Доставку буду оплачивать я при получении возврата. А что потом? Покупка то оплачена, причем часть за нее оплачена на благотворительность. Если покупатель "проснется" и потребует свою покупку обратно, согласится ли он оплатить расходы, связанные с возвратом (по его причине) и новой отправкой?

Мне бы не хотелось такой развязки, все-таки покупатель с хорошей репутацией, и оплатил все вовремя без проблем.

Впервые столкнулась с такой проблемой ...

Подскажите, как мне быть в данной ситуации, как достучаться до покупателя и узнать, в чем причина? Может кто-то попадал в такую неприятную ситуацию и подскажет советом?

Спасибо всем откликнувшимся!

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email