Яркие решения - прекрасные люди - чудные отзывы

Яркие решения - прекрасные люди - чудные отзывы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Очень приятно работать с хорошим материалом. Руки сами пускаются "в пляс", душа поет. И работы получаются такими же. Насыщаются этой радостью. Она, эта радость переливаясь через край, легко "считывается" нашими любимыми покупателями. И вот она ширится и ширится, воплощаясь потом в улыбки самих покупателей наших работ. А также тех, кто их видит.
Приятно почитать краткие строки отзыва , закрывающего сделку. Но строчек там явно маловато для такого количества радости))

Хорошо, что можно дать волю чувствам на самой страничке работы. Как пример - пришедший на днях отзыв от одной чудесной покупательницы из славного города на Неве, где я недавно побывала, "заразившись" его элегнтно-строгим и возвышенным духом.

"...Сегодня я получила свое колье с браслетом. Колье гораздо ярче, богаче (не знаю, как точнее выразиться), чем на фото! Пожалуй, у меня никогда не было украшений, ТАКОГО качества. Его можно долго рассматривать, любоваться, от него прямо-таки веет эксклюзивом!
Мастер использует натуральные камни для создания своих шедевров, которые получаются яркими, живыми и безумно красивыми ))) Для меня особенно ценно то, что человек вложил в украшение не только свое мастерство, частицу таланта, но и душу. С точки зрения формальных моментов могу сказать, что Мастер очень быстро ответила на мою заявку, помогла мне определить оптимальный лично для меня размер браслета, в кратчайшие сроки отправила заказ.
Колье с браслетом было очень тщательно упаковано в коробочку, а затем обложено пупырчатой пленкой, и дошло до меня в целости и сохранности ))Могу сказать, что я стала поклонницей творчества Мастера, Елена, мне очень нравятся Ваши работы, я уверена, что еще не раз обращусь к Вам! Творческих Вам успехов!!!..."     

Страничка с работой 

Комментарии
Комментариев пока нет