Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Хитрости и советы / Lifehack > Вдохновение не Дьявол, его не надо вызывать

Вдохновение не Дьявол, его не надо вызывать

Виды творчества:   Разные виды творчества

Когда я читаю статьи на Ярмарке Мастеров о том, как "призвать вдохновение", в голове рисуется картина ритуала, похожего на вызов Дьявола. Вдохновение - это состояние души. Нужно всего лишь научиться пребывать в этом состоянии. Научиться в него "входить" и, соответственно, "выходить". Именно этому нас учили в театре с которым меня связывают самые приятные воспоминания. Я нахожусь в состоянии вдохновения большую часть времени. Потому что "войти" для меня намного проще, чем "выйти", да и "выходить" нет необходимости. Мое вдохновение приставучее и просто так от него не отвязаться, поэтому проще, чтобы оно всегда было со мной. 

вдохновение

Конкретно в театре, чтоб войти в состояние вдохновения нужно "всего-то" войти в образ, который играешь - целиком отдаться персонажу, перейти в мир воображения и плотно захлопнуть дверь в реальность. В своем творчестве я применила эту же технику - переступаем воображаемую черту и вот мы уже в совершенно другом мире - в том мире где все совсем не то чем кажется... Тут колоссальнейшую роль играют две вещи - сила воображения и фантазия. У кого эти качества развиты в совершенстве? Ну? Все хором ответили - у детей! Когда садишься творить - возвращайся в детство. Многие стесняются представить даже в голове (я же такой взрослый и сурьезный), что обычные блестки или пудра для эмбоссинга - вовсе не блестки или пудра, а фейская пыльца, например. Или, что кусочек марли может оказаться вовсе не марлей а старой паутиной на стене заброшенного замка, и где-то там в темноте прячется паук. Мастера - волшебники, они превращают одни вещи в другие взмахом руки с волшебной палочкой (канцелярский нож чем не волшебная палочка?) Белый лист бумаги легко превращается в цветок, листок, старинную записку от любимой... да вообще во все, что душе угодно! Простая бутылка - что это? Тайник пиратов с картой сокровищ внутри? А может там кубинский ром столетней давности? Потертая черная тряпка была пиратским флагом? А может парусом? Старый объеденный молью кусок меха, которому место в помойке чем не облезлая корабельная крыса? Вот то, что скрывается за этой воображаемой чертой, нужно всего лишь перейти эту грань, представить что находишься не дома за столом, а где-то там в воображении, в том месте, которое сам вообразишь, придумаешь и сам поселишь там вдохновение, которое будет ждать твоего возвращения. Конечно оно будет приходить в самый не нужный момент, когда ты занят или хочешь спать, если у него нет места, где тебя можно ждать и надеяться, что ты придешь, а услышав шаги радостно бросаться на шею и уносить в мир волшебства... Не жди, пока вдохновение придет к тебе, приходи к нему сам... Его не нужно призывать, вызывать, ждать, искать, ловить, его не нужно держать на привязи - это как любовь, создай уютный мир, в котором ему захочется остаться и оно всегда будет терпеливо ждать, когда откроется дверь и ты войдешь...

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email