Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Брошь из кожи "Шепот листьев" своими руками

Брошь из кожи "Шепот листьев" своими руками

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Работа с кожей
Сложность:   средняя
Время работы:   3 часа
Брошь из кожи

Меня зовут Инна Шкуропат, я занимаюсь изготовлением цветов из шелка и кожи. Занятие это очень люблю, практически живу им вот уже два года изо дня в день.

На дворе осень, время года прекрасное, красивое и яркое. Почему бы нам вместе не сделать красивую брошь из кожи, которая всегда будет напоминать нам об разноцветье осени, о цветных осенних листопадах…

Итак, начнем!

1. Готовим все необходимое для работы: прежде всего нам понадобится натуральная кожа разных оттенков (овчина, свинина, КРС толщиной 0,5-0,8 мм), проволока флористическая, клей ПВА и «момент» Классик, паяльник мощностью 40 Вт, специальные насадки, для обработки ткани (бульки), подушки для буления, гофрированная бумага, краски акриловые и материалы для декора (кружево, бусины).

мк

2. Вырезаем из кожи заготовки для нашей будущей броши. Для купола зонтика берем круг произвольного размера ( я брала круг диаметром 7 см) и разноцветные листики. Тут вы полностью полагаетесь на свои вкусы и предпочтения. Шаблоны всевозможных листочков всегда можно найти на просторах интернета (я брала листочки шириной 2,5-3,5 см и высотой 3-4 см).

мастер класс

3. Промазываем листики с изнанки раствором клея ПВА и воды ( в пропорции 1:2,5), даем высохнуть и приклеиваем на изнанку проволочку не доходя до края 0,5-0,7 мм, формируя тем самым ножку нашего листика. На круг для зонтика так же приклеиваем проволоку, как показано на рисунке. В дальнейшем это даст нам возможность сформировать красивые изгибы и складочки у нашего закрытого зонтика.

цветы из кожи

4. Всем нашим приклеенным элементам даем время просохнуть. Для более эстетичного вида наши литоны на осенних листиках закрываем тонкими полосками кожи в цвет листочка. Ножку обматываем полоской гофрированной бумаги.

работа с кожей

5. Чтобы сделать ручку нашего зонтика, дополнительно понадобятся ватные палочки от которых мы отрезали окончания, бусинки разных размеров и кружево, которое на ваш взгляд подойдет к композиции и по цвету и по размеру. Возьмем достаточно толстую проволоку (12 см вполне хватит) и декорируем ее бусинами. Это будет загнутая часть нашей трости. Все бусины мы приклеиваем на ПВА, либо клей «Момент», либо можно воспользоваться прозрачным супер клеем. Так или иначе, после высыхания все детали будут очень хорошо держаться.

кожаные цветы

осенние листья

6. Ватную палочку обклеиваем полоской кожи в цвет нашего зонтика.

листья из кожи

7. Затем обклеенную и подсохшую палочку надеваем на нашу трость и фиксируем клеем. Оставляем 1 см проволоки чистым, т.е. палочка должна закончиться за 1 см до конца проволоки. Берем купол нашего зонтика, шилом прокалываем дырочку ровно посередине и надеваем на проволочный конец нашей трости. Фиксируем бусинкой и обклеиваем проволочку кожей.

осень 2014

8. С лицевой стороны купола зонтика, по кругу приклеиваем кружево.

итальянская кожа

натуральная кожа

9. Выгибаем спицы зонтика, придавая форму и закладывая будущие складочки.

зонтик из кожи

листопад

10. Мажем спицы клеем «Момент», как показано на рисунке.

кожаные украшения

11. Приклеиваем спицы к трости, даем высохнуть.

осеннее украшение

12. Остальные складки формируем на свой вкус, рисуя в памяти картинку настоящего зонтика.

брошь из кожи

13. Оставляем  мини-зонтик сохнуть и переходим к листикам. Чтобы придать осенним листикам натуралистичность тонируем их акриловыми красками. Сухой кистью берем немного краски нужного цвета и растушевываем по листику. Так окрашиваем все необходимые нам листочки.

брошь листья

кожаная флористика

14. Теперь нужно  нарисовать листикам прожилки. Берем паяльник, одинарный нож и твердую подушку. С лицевой стороны каждому листочку рисуем прожилки. У меня они получились вот такими.

кожаная брошь

кожаная заколка

15. Собираем листики в единую композицию. Обматываем литоны гофрированной бумагой, формируя единый стебелек.

кожаная мода

16. Закрашиваем стебель зеленой акриловой краской.

17. Все элементы нашей будущей композиции готовы. Мы вышли на финишную прямую.

18. Берем веточку листиков и подбираем такое место в складочках зонтика, где она будет выгоднее смотреться. Щедро промазываем клеем и вставляем веточку на то самое место, которое мы для нее приметили, хорошо фиксируем, даем высохнуть.

19. Теперь нам осталось придать нашей композиции законченный вид. Выгибаем листики, делая их изящными, где-то расправляем складочки кружева.  С изнаночной стороны прикрепляем булавочку. И любуемся тем, что у нас получилось.

Ура, мы закончили брошь!

На мой взгляд получилось очень яркое, нежное, осеннее украшение. Оно придаст изюминку любому наряду, оживит и разнообразит ваш образ. Надеюсь, вам приятно и легко работалось.

Надеюсь, мастер-класс будет вам полезен, и вскоре вы украсите себя очаровательной осенней брошью. Буду рада вашим отзывам, фото готовых работ и Лайкам :)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email