Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Какая роскошь – быть не в моде, или Мои любимые 50+

Какая роскошь – быть не в моде, или Мои любимые 50+

Виды творчества:   Разные виды творчества
Какая роскошь – быть не в моде, или Мои любимые 50+ | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Какая роскошь – быть не в моде
И жить, ни на кого не глядя,
И одеваться по погоде,
Не ради взглядов встречных дядей.

Прослыть не побояться дурой,
Не прибавлять платформой роста,
Не подгонять свою фигуру
Под "шестьдесят" и "девяносто".

Веселой быть и сумасбродной,
Зевать, коль станет слишком скучно.
Какая роскошь – быть не модной,
А быть самой собою – штучной.

                                                                                                                                                                     Лариса Рубальская

Каждая женщина уникальна и неповторима. Но как часто, глядя в зеркало, мы вздыхаем: "Вот здесь бы убрать... А вот здесь – добавить..." Милые женщины, часто проблема не в том – как мы выглядим, а в том - как мы к себе относимся.

На экранах засилье худеньких и хрупких, на подиумах – высоких и длинноногих. Кажется, что полненьким и невысоким девушкам места в этом мире нет. Вот и изнуряют себя женщины жесткими диетами, чудо-таблетками и ежедневными походами в спортзал, мечтая стать похожими на киношных и модельных красоток. К счастью, есть среди звезд те, кто не вписывается в современные каноны красоты и одним своим видом доказывают, что ни маленький рост, ни лишний вес не могут быть помехой успеху и, тем более, счастью.

На фото сверху красивая и успешная Кристина Шмидт - двадцатилетняя канадка, модель и актриса. Яркая личность с детства была пышечкой, а как только выросла сразу стала знаменитой, отчасти и благодаря своим пышным формам.

Хлоя Кардашьян

Хлоя долгое время вела беспощадную борьбу с лишним весом. Изнуряющие диеты не помогали – сбросив несколько килограммов, девушка тут же набирала их снова. "Не могу отказаться от сыра. Он – моя слабость", – вздыхала звезда. Однажды ей удалось сбросить целых 14 килограммов! Каково же было удивление девушки, когда она обнаружила, что ее фигуру критикуют вне зависимости от того, худая она или полная. "Почему я пытаюсь соответствовать чьему-либо представлению о красоте? – подумала тогда Хлоя. – Ведь я красива в любом случае, сколько бы ни весила". Муж Хлои – баскетболист Ламар Одом – полностью с ней согласен. Супруги женаты уже четыре года, но муж продолжает регулярно посылать Хлое букеты и не устает повторять, как сильно он ее любит.

нестандартная фигура

Мелисса МакКарти

"Знойная женщина – мечта поэта", – сказал бы герой книг Ильфа и Петрова Остап Бендер, глядя на американскую актрису Мелиссу МакКарти. Нестандартная внешность не помешала ей сделать потрясающую карьеру – в 2012 году журнал Forbes включил МакКарти в свой список "Двадцати самых высокооплачиваемых актрис на телевидении". В 2011 году МакКарти получила "Эмми" в номинации "Лучшая актриса в комедийном сериале", после чего журнал Entertainment Weekly поместил ее на обложку с заголовком "Новая королева комедии". В том же году Мелисса выступила дизайнером линии одежды для полных женщин.

эталоны красоты

конкурс красоты

Куин Латифа

Куин Латифа – женщина невероятно талантливая и многогранная, сумевшая реализовать себя как в кинематографе, так и в музыке. На ее счету около пятидесяти сыгранных ролей и семь записанных студийных альбомов. Обладательница "Грэмми" и "Золотого глобуса", Куин никогда не комплексовала по поводу своей внешности. Ломая все стереотипы о красоте, Куин доказывает миллионам девушек по всему миру, что женщина с полной фигурой может быть красивой, успешной и счастливой.

полные красавицы

пышные фигуры

Адель

Британская певица Адель к своим 25-ти годам сделала головокружительную карьеру в музыке. Ее дебютный альбом получил статус "платинового", а второй попал в пятерку самых успешных релизов за все время существования британского медиарынка. Нестандартная фигура не помешала Адель стать кумиром миллионов.

Хлоя Маршалл

На завершившемся в 2008-м году в Англии конкурсе "Мисс Англия-2008" вице-мисс Англии стала Хлоя Маршалл. Хлоя Маршалл носит 50-й размер одежды… Сама Хлоя заявила буквально следующее: "Почему я захотела участвовать в конкурсе красоты? Я хочу всем доказать, что можно быть 50-го размера и не просто спокойно жить, но еще и стать "Мисс Англия".

Я полностью солидарна с Хлоей, эталон красоты нельзя заковать в 60-ти сантиметровую талию. Красота не знает границ и пределов.

И напоследок ещё несколько фото.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email