Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы выставок > Благотворительная акция С миру по нитке - 1

Благотворительная акция С миру по нитке - 1

Виды творчества:   Разные виды творчества
Город:   Самара
Дорогие мастера и мастерицы и просто добрые люди!

Сообщество Крючк@творцев приглашает вас принять участие в благотворительной акции "С миру по нитке" - 1. Почему именно 1? Потому что мы искренне надеемся, что эта акция будет не последней.

Идея акции:

Мы хотим, чтобы вы помогли нам помочь деткам, которые в силу различных жизненных обстоятельств живут сейчас без родителей, приобщиться к такому прекрасному делу, как рукоделие. Мы выбрали направления: вязание, вышивка, бижутерия.

Предлагаем вам подарить деткам немного радости не только в виде вещей и игрушек, но и помочь им с материалами: нитками, журналами, книгами, крючками, спицами, иглами, пяльцами, фурнитурой (пуговки, ленточки, глазки, замочки), бусинами, бисером и пр. и пр.
Как вы сами догадываетесь, ниток никогда не бывает слишком много. Так же не бывает слишком много схем для вышивания и вязания.
Готовые игрушки и вещи – это, безусловно, здорово! Но наша цель - не только подарить детям множество красивых вещей, но и мотивировать их самих заняться творчеством!

Наверняка у некоторых есть и просто "залежалый" товар, вещи, которые хорошие, красивые, но которые никак не найдут своего покупателя. У этих вещичек может появиться маленький хозяин ;-)

Кого радуем:

В этот раз мы хотим порадовать ребят из Первоуральской школы-интерната для детей-сирот.

Первоуральская школа-интернат это огромное здание, где живет множество ребят, в возрасте от 9 до 16 лет, с различными интересами: кто-то любит играть в футбол, кто-то петь и танцевать, а так же большая часть ребят (и даже мальчишек!) любит вышивать крестиком, вязать спицами и крючком.

Чем можно порадовать:

Подарить можно все, что угодно, главное, чтобы вещь соответствовала возрасту от 9 до 16 лет.
Есть небольшая просьба: высылать комплект, пусть даже и самодельный, т.е. к примеру: нитки мулине, канву и схему для вышивки. Или схемы для вязания и пучок ниток.

Варианты подарков:

- вязаная одежда (кофты, юбки, платья, топики, жилеты, варежки, носки, шарфы, шапки/беретки и пр.)
- сумки, рюкзаки, пеналы, шкатулки и пр.
- игрушки (возможно набор персонажей для кукольных театров)
- вещи, украшенные вышивкой (фотоальбомы, шкатулки и пр)
другие идеи тоже приветствуются

все для вязания: пряжа, крючки, спицы, наполнитель для игрушек, журналы, книги по вязанию, просто распечатанные описания
все для вышивки: канва, мулине, вышивальные иглы, журналы, книги по вышивке, просто распечатанные схемы
все для бижутерии: бусинки, леска, застежки, журналы и книги, просто распечатанные схемы по изготовлению украшений.
фурнитура для рукоделия: пуговки, ленточки, тесемочки, шнурочки, глазки, бусинки, бисер и пр. и пр.

Что нужно для участия:

Собрав свою посылку, вы должны сфотографировать все вещи, которые хотите отправить и выложить фото в комментариях к этой теме.
Затем вам необходимо написать е-mail на адрес skrepka06 |собачка| mail.ru либо сообщение на номера ICQ: 306124916 или 198168777 , и мы вышлем адрес, на который нужно отправить ваши подарки.
Посылку необходимо отправить до 1 июля. Детки летом поедут отдыхать, а к новому учебному году их будет ждать сюрприз;-)
Обещаем выложить подробный фотоотчет с церемонии вручения всего богатства=)

А так же вы можете поучаствовать в Проекте «Письмо друга» - возможность найти себе друга по переписке из Первоуральской школы-интерната.

Кросс-пост на других ресурсах приветствуется!

0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email