ВидеоМК Ирины Полубояриновой "Валяем тапки-шлепанцы"

ВидеоМК Ирины Полубояриновой

Школа ВОЙЛОКА онлайн представляет новый мастер-класс: Ирина Полубояринова "Валяем тапки-шлепанцы".

Ирина - мастер-профессионал с огромным "тапочным" стажем. Все её движения выверены до мелочей. Тапки за три-четыре часа. Войлок упругий, качественный. Такие тапки носить не переносить!

В этот раз мы договорились заснять процесс создания шлепанцев. Шлепанцы - очень востребованная модель войлочных тапок. Но тут много тонкостей... А Ирина показала сразу ДВА варианта формирования пятки!

И вы поймете, что процесс создания тапок не так и уж сложен, если делать их по технологии Ирины Полубояриновой.

Как всегда, Вас ждет очень подробная съемка всего мастер-класса. Для удобства мы разбили его на части:

1.Шаблон. Какие нужны маериалы, из чего изготовить шаблон, как рассчитать и легко построить выкройку на любую ногу.

школа войлока онлайн

2.Раскладка. Как добиться равномерности слоев? На что обратить внимание при раскладкке?

ирина полубояринова

3.Декор. Шерстяной лоскут павлово-посадских платков. Делаем тапочки в русском стиле.

валяем тапки

4.Притирка.

тапки валяные

5.Подвалка

тапки-шлепанцы

6.Вырез

7.Вторая притирка

8.Увалка

9. Формование

10. О подошве

 Бонус:  Альтернативный способ формирования пятки

 А вот такая красота получается в итоге:

Удачной Вам увалки и прогнозируемой усадки!!!

Мастер-класс Ирины Полубояриновой доступен для заказа в двух вариантах:

1. Интернет-версия для скачивания около 5 Гб - 11 частей+конспект . Цена 3100 руб.

2. Версия на USB-флешке - 3300 руб

 Заказать можно здесь http://www.livemaster.ru/voilokonline

Комментарии
Комментариев пока нет