Начался конкурс коллекций «Собирай призы!»

Участники конкурса >>

Дорогие друзья!

Сегодня стартует новый конкурс, и в этот раз у нас совершенно особенные призы. Мы предлагаем участникам конкурса побороться за эксклюзивные подарки — великолепные изделия ручной работы мастеров Ярмарки!

Мы получили очень много заявок от мастеров, готовых предоставить свои работы в качестве приза. Поэтому мы решили, что проведем такой конкурс ещё раз. Мы сохранили все заявки и обязательно учтем их при подготовке к следующему конкурсу, а также с удовольствием примем новые. Об этом будет отдельный анонс в свое время (ориентировочно в конце марта).

Для конкурса мы постарались выбрать различные по стилю, характеру и настроению работы, которые могут стать прекрасным подарком вам или вашим близким. С огромным удовольствием представляем вам призовые работы, специально предоставленные мастерами для этого конкурса:

Брошь «Мальтийский крест» от Simkha

конкурсЖенская мода непредсказуема. Геральдические мотивы на пике популярности!
Великолепная яркая брошь с кварцем, яшмой и жемчугом украсит жакет, пальто, теплый шарф или шапку.
Simkha: «В давние времена «Мальтийский крест» был исключительно рыцарским орденом добродетели. Им награждали за веру, милосердие, отвагу, справедливость и смирение.
Эта брошь выполнена в тех же традициях. Кварц олицетворяет прозрачность, искренность. Оранжевая яшма – неподдельную радость и позитив, которые встречаются не часто в наше непростое время. А жемчуг – красоту и благородство. Я вручу орден «Мальтийский крест» автору лучшей коллекции, в которой будет наилучшим образом отражены идея и дух добродетели.»

Сумка «Мишель» от Натальи Андрияновой (Мансипама)

конкурс коллекцийЭффектная зимняя сумочка связана из приятной, мягкой пряжи (плюш), отделана натуральным мехом хонорика, благодаря чему смотрится очень оригинально!
Мех придаёт сумке изысканность, шарм. Такая сумочка может использоваться не только как повседневный вариант, но и как вечерний.

Игрушка «собачка Пудель» от Светы Абрамовой

собирай призыЭта игрушка — портретная. Она создавалась мастером по облику и характеру одной знакомой собачки. Возможно, именно поэтому Светлане удалось так точно передать живые эмоции и создать настроение спокойствия и умиротворенности.
Игрушка станет прекрасным подарком практически для каждого — для взрослого, для ребенка. Трогательный образ и преданный взгляд этого существа никого не оставят равнодушным!
Игрушка выполнена из 100% шерсти.

Браслет «Черный квадрат» от Евгении Зиборовой (Beaux Bijoux)

Интересный и очень стильный браслет ручной работы из серебра и черного оникса. Такое украшение можно носить в любое время года, оно не зависит от моды и прекрасно подходит к разным нарядам. Дополните им свой вечерний образ или украсьте деловой костюм. Правильные геометрические формы и благородная черно-белая гамма делают браслет актуальным в любой сезон и уместным в любой ситуации.

Игрушка «Зайка Снежинка» от Натальи Толстыкиной

За окном зима-холода, и эта обаятельная голубоглазая белая зайка оделась в милый вязаный комплект. Беретик и длинный шарфик Наталья связала для Снежинки сама.
Зайка ростом 17 см, сшита из нежной шерсти немецкой альпаки, ушки внутри - 100% хлопок с зимними узорами и надписями. Само очарование!
Наталья Толстыкина: «Я очень жду, что коллекция с участием моей зайки будет очень нежная и девчачья, чтобы она меня по-настоящему удивила и тронула сердце. Ведь отпускать свою девочку я хочу только к самой лучшей хозяйке с хорошим вкусом и доброй душой! Всем удачи!»

Как выиграть эти замечательные призы?

Если вы хотите выиграть брошь «Мальтийский крест», нужно собрать коллекцию с этой брошью.
Если вы хотите выиграть сумку «Мишель», нужно собрать коллекцию с этой сумкой. И так далее. Как видите, всё довольно просто.

Условия конкурса

1) Создавать конкурсные коллекции могут все зарегистрированные пользователи: и мастера, и покупатели*.
2) Коллекция, с которой вы хотите участвовать в конкурсе, должна быть впервые опубликована с 30 января.
3) Призовая работа, которую вы хотите выиграть, должна стоять на одном из первых 12-ти мест в создаваемой вами коллекции.
4) Вы можете создать по одной конкурсной коллекции для каждого приза. То есть максимальное количество конкурсных коллекций от одного автора — 5 (одна коллекция для броши, одна для сумки, и так далее).
5) В одну конкурсную коллекцию вы можете добавить только одну конкурсную работу (нельзя участвовать в конкурсе с коллекцией, в которой одновременно присутствуют, например, призовые сумка и браслет).

Сроки проведения
1 этап: 30 января-5 февраля 2012 года — общее голосование.
Окончание голосования: 5 февраля 2012 года в 23:59.
2 этап: 6-7 февраля определение победителей конкурса.
8 февраля — оглашение итогов и поздравление победителей.

Голосование и определение победителей

После того, как вы собрали и опубликовали коллекцию, соответствующую условиям конкурса, она автоматически становится участником состязания.
На протяжении конкурса все зарегистрированные пользователи голосуют за коллекции с помощью кнопки «Нравится!». Каждый пользователь может голосовать за каждую коллекцию только один раз.

На протяжении всего конкурса и после его завершения будут проводиться проверки на предмет фальсификации голосов. Пользователь, любым способом занимающийся фальсификацией голосов, будет исключен из конкурса и лишен возможности претендовать на призы. Все фиктивные голоса будут сняты.

По итогам всеобщего голосования отдельно для каждого приза определяется по 5 лидеров — коллекций, набравших наибольшее количество голосов.
Из них авторы призовых работ выберут своих победителей — тех, кто на их взгляд создал самую интересную и красивую коллекцию.
Мастер Simkha подарит брошь «Мальтийский крест» тому, кто соберет лучшую коллекцию с этой брошью. Наталья Толстыкина решит, кому достанется её работа «Зайка Снежинка» и так далее.
Кроме этих потрясающих подарков, победители заносятся в Галерею победителей конкурсов и получают почетную грамоту Ярмарки Мастеров!
Доставка приза победителю обеспечивается автором призовой работы.

Как добавить коллекцию на конкурс?

На странице добавления коллекции внизу появился специальный блок:

Собрав коллекцию, соответствующую всем условиям конкурса, вы можете поставить галочку напротив фразы «Принять участие в конкурсе» и опубликовать коллекцию. С этого момента — вы участник конкурса и претендуете на приз, который включили в свою коллекцию.
В случае, если вы нажмете кнопку «Сохранить», коллекция останется в Черновиках, и вы сможете вернуться к её редактированию и добавить на конкурс позже.
Как создать коллекцию >>

Где увидеть все конкурсные коллекции?

Все коллекции, принимающие участие в конкурсе, можно увидеть на специальной странице, которая появится на сайте 1 февраля.

Желаем удачи всем участникам!
Все вопросы и предложения по конкурсу принимаются на специальный почтовый ящик contest@livemaster.ru

С уважением,
Команда Ярмарки Мастеров
www.livemaster.ru

Заглавное фото: работа мастера yorbalinda.livemaster.ru

---------------------------------
*Администрация не участвует в конкурсе. Авторы призовых работ не участвуют в конкурсе и не претендуют ни на свой приз, ни на работу, предоставленную другим мастером.

Комментарии
Комментариев пока нет