Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Обучение > Фотоотчет о мастер-классе Алёны Селезневой

Фотоотчет о мастер-классе Алёны Селезневой

Сегодня прошел мастер-класс Алёны Селезневой. Давно Алёна не радовала нас новыми идеями и разработками. Зато все, кто пришел на этот Семинар получили очень много ценной информации. На одном занятии были представлены сразу две интересные вещи: штаны-трансформер и блуза в технике «стрейч-войлок».
Штаны-трансформер, которые могут стать туникой, балеро, шапкой или юбкой. На примере этого изделия Алёна показала новую технику «плетение» в армированном войлоке. Это авторская разработка раскладки шерсти открывает новые возможности войлока и позволяет сделать как очень тонкий, похожий на бумагу, войлок, так и более плотный – идеальный материал для пальто и жакетов. Он мягко драпируется и позволяет создавать более сложные и разнообразные силуэты.   Блуза в технике «стрейч-войлок» была показана на базе армированного нуно-войлока на основе маргеланского крепа с использованием необычного шаблона. Эта техника позволяет создать трикотажный эффект у изделия. Войлок становится эластичным и легко «растягивается» на пару размеров. Это свойство нового материала можно будет использовать не только для создания блузы или платья, которое легко сядет идеально по фигуре без молний и застежек, но и , например, для головных уборов – шапочек и беретов, красивых митенок и многих других вещей, которые смогут сделать и начинающие валяльщики.

Предлагаю Вам небольшой фотоотчет о прошедшем Семинаре, надеюсь, что участники дополнят его своими впечатлениями и отзывами.

Следующие Семинары Алёны Селезневой пройдут 11 и 12 февраля у неё в мастерской.

11 февраля - семинар "Жакет с длинными рукавами с баской,воротником и лацканами и брюки "Галифе"
12 февраля - семинар "Комбинезон классический". Запись на мк у администратора Алёны -Ксения Туманова kst.tumanova@gmail.com

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email