Обновление пароля

 >  >  > Делаем красивый осенний фон для фотографирования работ

Делаем красивый осенний фон для фотографирования работ

Виды творчества:   Фотография и видео > Фотография
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Хочу показать, как я делаю варианты осеннего фона для фотографирования своих работ.

Для этого нам понадобяться:

1) Предварительно высушенные и выровненные листья деревьев

2) Белая бумага

3) Двусторонний скотч

4) Ножницы

5) Фатин или органза

6) Любая прозрачная поверхность - пластина (пластиковая или стеклянная)мастер-класс

Итак, начнем!

И начнем мы с листиков. Листья можно брать любые и в любом количестве. Поскольку я фотографирую в основном миниатюрные вещи, то и листья я брала маленького размера и в небольшом количестве.

Режем двусторонний скотч на маленькие квадратики и приклеиваем с обратной стороны в центре наших листиков.

мастер-классы

Теперь возьмем белую бумагу. Формат здесь тоже определяется размерами ваших изделий. Просто разложите лист "от стены до пола" и примерьте к нему работу, чтобы под нужными вам ракурсами работа не выглядывала за пределы фона.

Когда выбор с форматом сделан, можно приступить к работе. Начинаем приклеивать наши листики к бумаге, при этом хвостики прячем под  друг дружкой или уводим в стороны, чтобы не мешали.

Один вариант фона готов!

мастер класс

Теперь можно фотографировать! Если работы очень маленькие или требуется сделать вид сверху, то работу достаточно положить сверху на фон и сделать кадры. Вот что вышло у меня...

мк

фотография

Если же необходимо делать фотографии крупных и объемных предметов, нам необходим задний фон. Для этого мы приклеим наш фон на двусторонний скотч к стене так, чтобы половина фона плавно переходила на горизонтальную поверхность (я это называю "растянуть от стены до пола", вот так:

фото

Теперь можно фотографировать!)

фотографии

Теперь усложним задачу. Добавим немного отражения от работы. Для этого возьмем любую прозрачнаю поверхность - пластину (пластиковую или стеклянную). Я взяла пластиковую прозрачную пластину, кажется когда-то это была прослойка экрана планшета:) И накроем этой пластиной наш фон.

фотосессия

фотосъемка

Теперь мы не только выровняли поверхность фона, но и можем создать красивое отражение от работы.

осень 2014

осенние листья

Теперь ставим новую задачу! А если нам захочется и фон осенний сделать, и при этом чтобы он не был яркий? Для этого возьмем фатин или органзу под формат листа бумаги и накроем и закрепим поверх нашего фона.

осень

И вот что у нас выйдет...

осенний

фактура

Теперь мы можем снова поиграться с прозрачной пластиной

урок

И полюбоваться менее насыщенным результатом:

желтый

Для тех, кто фотографирует подвесные изделия, отлично подойдет вариант приклеивания фона к стене...

зеленый

 ...и подвешивания изделий к фону... серьги, например, можно как раз закрепить на сетке)

фон

В завершении хочется добавить, что сейчас отличное время для создания осенних фонов! Палитра их безгранична!

Спасибо за внимание! Всем отличного настроения, вдохновения и успехов в творчестве!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email