Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Всё о продажах > Проявить себя и показать себя миру. И как это связано с деньгами и продажами?

Проявить себя и показать себя миру. И как это связано с деньгами и продажами?

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Бижутерия своими руками > Сборка украшений
Проявить себя и показать себя миру. И как это связано с деньгами и продажами? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Деньги можно зарабатывать или получать (кому какое больше нравится слово и энергия за ним стоящая) разными способами.
И даже не делая того, что является нашим предназначением. Или нашим талантом. Потому что деньги не связаны напрямую с ними. Они больше связаны с тем, что мы сами о себе думаем, насколько мы себя ценим, насколько мы уверенны в себе, и считаем себя достойными всего самого лучшего в этой жизни. Достойными успеха, богатства, процветания и счастья!

Насколько мы себя ценим – настолько же нас ценят окружающие. Вот сколько считаем себя достойными получать в денежном выражении – вот столько и получаем. 

Если мы думаем, что мы достойны очень высокой оплаты, но до сих пор мир нам это не отражает и не приносит – значит, внутри нас где-то в подсознании и бессознательном есть установки, которые не позволяют нам получать желаемое. Что-то есть внутри нас, что считает, что мы недостойны. 

Нам нет нужды доказывать никому свою достойность. Мы здесь на Земле и мы уже достойны всего и по Максимуму. Мы воплотились в этой физической реальности именно для того, чтобы вспомнить, что мы Творцы и Мастера своей реальности. Что мы заслуживаем того, чтобы жить в Счастье, Радости, Изобилии, Процветании и Любви. 

Мы здесь любимы и жизнь всегда о нас заботиться. Наши желания всегда исполняются, если мы позволяем и принимаем исполнение этого желания.  Позволение – четкое ощущение, что я есть и это классно и это уже достаточное основание для того, чтобы иметь всё. Я появилась в этом мире не просто так. Я здесь нужна. Я несу какую-то пользу этому миру. Мое присутствие здесь необходимо. И за это жизнь меня вознаграждает тем, что дает мне всё, что я хочу и гораздо больше.

Вот как вы думаете – что первично деньги или желание? Вы хотите чего-то на те деньги, которые у вас есть?
Или вы сначала чего-то хотите, а потом на это желание появляются деньги – буквально из ниоткуда? 
Однозначно – это второе. Потому что деньги приходят на наши желания, на наши планы. 
В частности, если у нас нет долгосрочных планов – построить дом, выйти замуж, поступить в универститет, купить машину и других, то и деньги к нам приходят с трудом. Потому что им некуда приходить. Здесь нет перспективы для них. Им негде развернутся. 

Если реализовываться именно через свое предназначение, то деньги будут приходить гораздо легче и проще и в большем объеме. Но даже, если мы пока не знаем в чем наше предназначение – нужно просто делать то, к чему тянет. То, что доставляет удовольствие и то, что хочется делать. 

Если мы будем стеснятся, и не показывать то, что хотим показать, то получится так, что мы не поможем тому человеку, кому должны были помочь. 

Представьте, что Леонардо да Винчи был бы такой скромный и никому не показывал свои работы.
Или Паоло Коэльо написал бы свою книгу «Алхимик» и постеснялся бы отнести ее в издательство – и мы бы никогда не прочитали бы этой книги и не вдохновились этим творением.
Или какой-нибудь замечательный тренер постеснялся бы начать вести свои тренинги, и вы никогда бы не вдохновились и не преобразовали бы свою жизнь благодаря его деятельности. 

На самом деле, есть хотя бы один человек – тот, которого восхитит и вдохновит то, что мы хотим явить миру. То, что будет ему созвучно. И если это так – то это уже достаточное основание для того, чтобы что-то показать и рассказать о себе. Поэтому, не жадничайте – дайте миру то, что можете дать. Если хотя бы один человек станет счастливее от того, что вы делаете, то считайте, что ваша миссия уже выполнена. 

И это не связано с талантом, потому что можно быть каким угодно гениально талантливым, но если мы не показали это никому, не отдали это в мир, то  никому этот талант не нужен. От него нет никакой отдачи.

А для того, чтобы рассказать о себе – нужно хотя бы немного уверенности в себе, ощущение своей ценности и ощущение, что я могу дать этому миру какую-то ценность. Да хотя бы просто подарить свою улыбку прохожему. И он подумает, что жизнь не такая и плохая штука и передумает уходить из нее... 

Многим из нас рассказать о себе мешает стремление к перфекционизму. «Пока я не говорю на английском языке в совершенстве – я не буду разговаривать на нем вообще никак».

Второй момент – это то, что мы хотим угодить всем. И если вдруг найдется кто-то, кому не понравится то, что мы делаем, то у нас сразу депрессия, мы не хотим жить и продолжать что-то делать.

Вообще-то это нормально, когда одним людям нравится то, что мы делаем, а другим – нет. Мы же тоже не всеядные. И нам не нравится все подряд, что есть в этом мире. И у нас есть какие-то свои предпочтения. В музыке, кино искусстве, еде и т.д.

Третий момент – это негативные убеждения, связанные с какими-то травмами в прошлом, когда ребенок как-то проявил себя, что-то показал родителям, а его высмеяли за это или отругали. После этого охота что-то делать и кому-то показывать может пропасть напрочь. И часто такое событие вытесняется из памяти и потом человек даже не может понять, почему он так себя ведет. Почему он не может спокойно рассказать о себе, и чем он занимается. Рекламировать и пиарить себя для многих – это стыдно и некрасиво...

И опять я вернусь к той мысли, с которой начала. Уровень доходов, которые мы получаем – зависит не от того насколько мы талантливы, а от того насколько мы сами себя считаем талантливыми, насколько мы уверены в себе, насколько у нас высок уровень притязаний на богатство и насколько мы верим в то, что мы его достигнем.

И для того, чтобы получать достойные деньги – надо просто выявить и заменить свои негативные убеждения по поводу денег и по поводу того, чего мы достойны. И поднять свою самооценку.

Некоторые на самом деле не хотят денег и боятся их. Завидуют богатым людям или считают их плохими людьми. Причем, это может быть все на бессознательном уровне. И конечно же в таком состоянии сознания и подсознания притянуть деньги в свою жизнь нельзя. 

Как говорят, если в вашей жизни есть какая-то ситуация, которая вас не устраивает, то она вас устраивает. Иначе ее бы в вашей жизни не было. Она для чего-то служит. Уберегает от стрессов, связанных с богатством например. 

Кто-то может думать: "Что делать с большими деньгами? Я не знаю... Бояться их потерять, куда их вложить, как их потратить?!"
Потому денег и нет.

Мы создаем весь свой мир сами. Сначала в своей голове, а потом воплощаем его в реальность. Всё, что сейчас нас окружает в материальном мире, когда-то было просто мыслью, потом чьим-то намерением, потом оно воплотилось в жизнь. 

Вспомните. У каждого из вас хотя бы раз было такое, что вы что-то ожидали или предвкушали. Или ожидали чего-то со страхом – и это воплотилось в жизнь. Боялись, что ограбят – ограбили. Или ждали ажиотажа и спроса на свои творения и получили его... И распродали всё! 

И своих клиентов и свои продажи мы создаем сами. Ведь пока я сидела в офисе и работала – не было моих украшений, которые я начала продавать. И не было моих клиентов, которые у меня начали покупать украшения.
То есть не было этого рынка. Не было этих продаж. Не было этого всего, пока я сама это не придумала и не воплотила.

А отсюда вывод, что и нет никакой конкуренции. Потому что каждый творец создает свои творения, у которых есть свои почитатели и покупатели. Вот и всё. Каждый притягивает к себе именно своих покупателей, которые идут именно на вашу энергетику.

P.S. Я думаю, что тем, кто еще не читал будут интересны мои публикации, которые и начали эту тему.  И где чуть подробнее все это описано:

Как увеличить денежный поток в свою жизнь, или Что ограничивает наши продажи >>
Пока я делаю это не идеально – я не буду этого делать >>

P.P.S. Как всегда – это мое мнение и оно может не совпадать с вашим. 

Всем хороших продаж, богатства и процветания! Любви и благодарности! 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email