Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Имбирные пряники-ВАЛЕНТИНКИ-печем и украшаем!

Имбирные пряники-ВАЛЕНТИНКИ-печем и украшаем!

Дата проведения:   4 февраля 2012
Виды творчества:   Кулинарные сувениры
Город:   Москва
Место проведения:   Французская Пекарня Софи, ул.Тропаревская владение 4.
Количество мест:   8
Стоимость посещения:   1600 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   3 часа
Имбирные пряники-ВАЛЕНТИНКИ-печем и украшаем! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

СЕМЕЙНЫЕ МАСТЕР-КЛАССЫ!

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО С ПРОШЕДШИХ МК И ВЫ НЕ ОСТАНЕТЕСЬ РАВНОДУШНЫМИ!!!!

Подарки близким своими руками!

Сами раскатываем тесто, делаем всевозможные формы, выпекаем!
И, конечно же, расписываем разноцветными глазурями и украшаем!
Запаковываем в подарочную упаковку!

Настоящее пряничное тесто с медом и имбирем!
С нетерпением ждем вас!

Прекрасное занятие для родителей с детьми! А главное, у ребенка уже есть готовые подарки близким, которые он сделал сам - это его гордость!!
Запись по телефону: 
8-926-585-37-27 Ольга

Отзывы с предыдущих   МК!

пряничные домики   Светлана Суханова       24.12.2011 19:49   Здравствуйте! Хочу поделиться с Вами своими впечатлениями. Сегодня утром мы были в "Софи", только творили мы не домики, а имбирные пряники, так как детки у нас не большие - первоклассники. Впечатлений куча! И все супер положительные! Дитки сами катали тесто, сами выбирали понравившиеся формочки и выдавливали на тесте, сами контролировали как мастера относили в печь на протвинях их творения, следили с громадным удовольствием где чей, потом сами украшали их разноцветной глазурью, всякими волшебными шариками-блестками-сердечками-конфетками!  И вот тут уже подключились мамочки, так как пряников было много и деткам все их украсить просто не хватило чуть-чуть усидчивости. За это время все еще успели попить вкусный чай с не менее вкусными круассанами и булочками и еще побегать поиграть по просторному залу. Когда глазурь высохла мы посторались быстренько собрать все свои чудеса и, что бы уже дать мастерам от нас отдохнуть, поехали довольные домой ))) Сейчас сидим, пьем чай и делим кому какой пряник подарим и кто какой сейчас скушает ))) Спасибо огромное Ольге и всему коллективу пекарни "Софи"за чудесно проведенные пол дня! Творческих Вам успехов! Мы будем следить за Вашими новыми мероприятиями и еще приедем. К следующему, 2013, новому году будем у Вас делать домики - это точно! Всем рекоммендую с огромным удовольствием!   Анна Муравьева - Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade   Анна Муравьева 25 декабря я с мужем посетила этот волшебный мастер класс по созданию пряничного домика. Сказать, что здорово это ничего не сказать. Уютная атмосфера кафе "София" и обоятельная хозяйка пряничных домиков Оленька располагали к творчеству. Муж сначала хотел просто посмотреть на процесс, но потом сказал что тоже хочет участвовать в волшебстве{#}. И мы начали творить. Ушли с отличным настроением и двумя замечательными домиками {#}.

Оленька спасибо!!!Спасибо всем кто помогал нам в изготовлении новогодних пряников!!!! www.пекарнясофи.рф

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email