Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Открытка-мини-альбом в коробочке "Gone fishing!"

Открытка-мини-альбом в коробочке "Gone fishing!"

Открытка-мини-альбом в коробочке

Эта работа появилась благодаря одной девушке, которая хотела заказать открытку необычной формы для молодого человека, увлекающегося рыбалкой.

Первая мысль была отказаться от заказа. Ведь у меня в окружении никто не увлекается рыбалкой. И я понятия не имею, что человек испытывает при это занятии и что им движет. Откуда материалы тематические у меня? Их нет...

Но, помня свою любимую фразу:"Не материалы делают работу, а хорошая идея", я согласилась.

Пока искала картинки, рисовала макет, подбирала материалы, обнаружила, что зачастую встречается фраза «gone fishing», в частности в работе использован чипборд-табличка с такой надписью.

Оказалось, что есть такая знаменитая песня Chris Rea, ставшая гимном рыболовов всего мира, её строки написаны на многих рыболовных судах. Песня такая спокойная, наверное потому, как и рыбалка умиротворяющее занятие.
Так и родилось название работы.

Ну, а дальше само сложилось. 

Цвета и фактуры определены природой-матушкой: много деревяшек, металла, имитации рыбацких сетей.

Раскладушка большая, высота работы 18 см, длина почти 50 см. Коробочка тоже внушительная, 19*14 см, высота 5 см. Работа очень увесистая, почти 350 грамм! Это моя слабость. Люблю, чтоб было ощущение «чуешь маешь вещь». 

Вмещает в себя 8 страничек. Складывается гармошкой. Уверенно стоит в развернутом состоянии.

Коробочка появилась в результате размышлений о том, как же такую махину дарить? А как хранить потом? Ну, и элемент неожиданности тоже был нужен. 

Итак, вот фото альбома-раскладушки. По-другому и не назовешь его. Приятного просмотра! Надеюсь, вы также полюбите его, как и я.

подарок рыбаку

открытка для рыбака

открытка рыбаку

для рыбака

открытка для мужчины

рыбалка

Работа сделана на заказ. ПОВТОР НЕ ВОЗМОЖЕН!
Можно сделать подобную тематическую работу по вашей задумке.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email