Обновление пароля

 >  >  >  > Как привлечь больше денег в свою жизнь.

Как привлечь больше денег в свою жизнь.

Как привлечь больше денег в свою жизнь. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Проявить себя и показать себя миру.
И как это связано с деньгами. 

Деньги не связаны напрямую с нашими талантами. Они больше связаны с тем, что мы сами о себе думаем, насколько мы себя ценим, насколько мы не стесняемся проявить себя, заявить о себе, о своей деятельности, показать то, чем мы занимаемся, рассказать о себе другим людям. То насколько мы разрешаем себе действовать, насколько мы уверенны в себе, и считаем себя достойными всего самого лучшего в этой жизни. Достойными успеха, богатства, процветания и счастья! Насколько мы себя ценим – настолько же нас ценят окружающие. 
Вот сколько считаем себя достойными получать в денежном выражении - вот столько и получаем. 
Если мы думаем, что мы достойны очень высокой оплаты, но до сих пор мир нам это не отражает и не приносит - значит внутри нас где-то в подсознании и бессознательном есть установки, которые не позволяют нам получать желаемое. Что-то есть внутри нас, что считает, что мы недостойны. 
Нам нет нужды доказывать никому свою достойность. Мы здесь на Земле и мы уже достойны всего и по Максимуму. Мы воплотились в этой физической реальности именно для того, чтобы вспомнить, что мы Творцы и Мастера своей реальности. Что мы заслуживаем того, чтобы жить в Счастье, Радости, Изобилии, Процветании и Любви. 

Мы здесь любимы и жизнь наша всегда о нас заботиться. Если мы будем стеснятся и не проявлять свои таланты, то получится так, что мы не поможем тому, кому должны были помочь. Мы не исполним свое предназначение. 
Представьте, что Леонардо да Винчи был бы такой скромный и никому не показывал свои работы. Или какой-то писатель написал бы гениальный роман и постеснялся бы отнести его в издательство – и вы бы никогда не прочитали бы этой книги и не вдохновились бы этим творением. Или замечательный тренер постеснялся бы начать вести свои тренинги и вы никогда бы не вдохновились и не преобразовали бы свою жизнь благодаря его деятельности. 
На самом деле, есть хотя бы один человек – тот, которого восхитит и вдохновит то, что мы хотим явить миру. И если это так – то это уже достаточное основание для того, чтобы что-то показать и рассказать о себе. Поэтому, не жадничайте – дайте миру то, что можете дать. Если хотя бы один человек станет счастливее от того, что вы делаете, то считайте, что ваша миссия уже выполнена. 
И это не связано с талантом, потому что можно быть каким угодно гениально талантливым, но если мы не явили это миру, не рассказали о себе, то никому этот талант не нужен. А для того, чтобы рассказать о себе - нужно хотя бы толика уверенности в себе, ощущение своей ценности и ощущение, что я могу дать этому миру какую-то ценность. Да хотя бы просто подарить свою улыбку прохожему. И он подумает, что жизнь не такая и плохая штука и передумает уходить из нее... 

А для того, чтобы получать достойные деньги - надо просто выявить и заменить свои негативные убеждения по поводу денег и по поводу того, чего вы достойны... 

(Продолжение следует) 

Это отрывок из моей книги "Денежное дерево" (рабочее название).

В данной книге я опишу основные причины проблем с деньгами, негативные убеждения, связанные с деньгами и как с ними работать, а также медитации и практики, которые позволят вам проработать проблемы, по которым деньги к вам не приходят или приходят в недостаточном количестве. И еще такая вещь, как например, вторичные выгоды от того, чтобы не быть богатыми.

Книга стоит 1000 рублей. 
По сути, она будет представлять собой тренинг. И для тренинга это очень небольшая цена. 

Выход книги планируется в конце октября 2014 г. 
Книга будет электронная. В формате pdf. 
И вы в любой момент сможете ее прочитать и заниматься по ней, применяя практики и улучшать свою жизнь. 

Оплатить можно будет несколькими способами. Напишите мне и мы подберем наиболее удобный для вас способ. И еще я вам расскажу каким образом вы получите книгу. 

В этой книге будет собрано огромное количество вдохновляющей и полезной практической информации, которая будет менять вашу жизнь и ваше финансовое положение - к лучшему. 

Эта книга не подойдет тем, кто: 
- не готов меняться; 
- не готов ежедневно делать практики и медитации;
- тем, кто не хочет менять свое мировоззрение;
- тем, кого устраивает то, как он живет сейчас; 
- тем, кто ждет волшебную пилюлю, которая за одно мгновение изменит его жизнь к лучшему...

Эта книга будет полезна тем, кто:
- знает, что он творит свою жизнь сам;
- хочет изменить свою жизнь к лучшему, но пока не знает как; 
- тем, кому нужны практические инструменты по улучшению своей жизни.
- тем, кому нужно вдохновение и поддержка, для того, чтобы менять свою жизнь. 
- тем, кому нужно понимание - почему у него столько денег и как увеличить это количество.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email