Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Материалы и инструменты > Какая должна быть пряжа для машинного вязания

Какая должна быть пряжа для машинного вязания

Виды творчества:   Вязание > Машинное вязание
Какая должна быть пряжа для машинного вязания | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Пряжа в бобинах, которая продается в специализированных магазинах для машинного вязания,имеет отличие от моточной пряжи, которую используют для ручного вязания.

Кроме того, если вы хотите чтоб машина служила вам долго, исправно и не доставляла хлопот, лучше применять пряжу на бобинах.

Чтобы машина работала "без запинок" и вязанное полотно было качественно, нужно выбирать пряжу, которая намотана равномерно, и чтобы длина ее была от 600 и более.

На самом деле, покупать пряжу в бобинах, даже выгодно. Ведь из одной бобины весом 1300гр можно связать две или три вещи. Только при этом, нужно использовать специальное устройство для перемотки пряжи.

Используя пряжу в бобинах вы просто уменьшаете нагрузку машины. А толщину нити вы выбираете сами в 2, 3 или 4 нити.

Как мы все знаем, подбор пряжи для машины и вообще для любой вязальщицы один из самых главных вопросов.

И каждая хорошая вязальщица подходит к выбору пряжи серьезно и скрупулезно. Потому что понимает, что от выбора пряжи зависит не только как будет носится вязанное изделие, но и как машина будет себя вести с той или иной пряжу.Ведь никому не хочется лишний раз обращаться к мастеру - настройщику вязальных машин, и само вязание на машине должно приносить только удовольствие.

Когда складывают несколько тонких нитей, то пряжа более гибкая и равная по толщине, а также машина меньше шумит.

Если вам все же пришлось вязать нитками для ручной вязки то смотрите чтобы толщина была от 300 метров в 100гр, и при этом вам надо увеличить плотность вязания.

Лучше выбрать гладкую пряжу с меньшей ворсистостью, не менее 30%. Тогда полотно легко отпарить и каретка скользит легче и не засоряется.

Если вы используете пряжу ворсистую, то обязательно нужно в конце работы очистить каретку, чтобы вытащить весь ворс.

Если в пряже содержится больше 20% ангоры, то лучше такую пряжу не использовать,пому что вам придется постоянно в процессе вязания очищать свою каретку и мало того, вся ангора останется у вас на щеточках каретки, а не в изделии.

Что касается пряжи букле или с неровной толщиной нити, например с шишечками, то это затрудняет процесс вязание.

Если вы хотите связать что-нибудь с люрексом это возможно, но если он уже как бы вкручен внутрь пряжи, а не располагается поверх нее.

Все машины очень чувствительны к качеству нити и ее натяжению. И переплетений огромное количество, поэтому надо пробовать, как ложится нить в том или ином узоре. Все в ваших руках!

Нитки толстые и мягкие можно попробовать вязать через одну иголку, или в техники вивинг.

По ГОСТу толщина пряжи всегда определяется №.

№ показывает нам сколько приходится метров на 1 грамм. Таким образом, чем меньше номер, тем толще пряжа.

№ пряжи указывается через дробь, к примеру, 28/3. Где числитель показывает нам толщину пряжи, а знаменатель на то сколько нитей.

В 2 или 3 нити вяжут тонкие изделия, в 4 или 5 – плотные. Самая подходящая пряжа для машины № 32/2 или 31/2 .

Если вы хотите пряжу потолще, то обычно нити складывают вместе, и получают нужную толщину.

100 гр. в мотке - 1600 м. правда, напоминает 32:2=16..?, и так, у нас получается:

В 2 сложения.- 1600:2=800 м./100 гр

В 3 сложения - 1600:3=530-540 м./100 гр.

В 4 сложения - 1600:4=400 м./100 гр.

В 5 сложений - 1600:5=320 м./100 гр.

В 6 сложений - 1600:6=260-270 м./100 гр. и т.д.

Для машин 5-го класса:

тонкая пряжа,- №32/2 - 1600 м/100 гр - от 2 - 6 сложений;

тонкая пряжа, -№15,6 (16)/2 - 750 (800) м./100 гр. - 2 сложения;

средняя пряжа,- 400 (450) м./100 гр. - в 1 сложение ,средняя пл. вязания № 4 - 5;

мягкая, толстая пряжа, -300-250 м./100 гр. - в 1 сложение пл. вязания № 8 - 10.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email