Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Торшер "Путешествие во времени" Мастер-класс по декорированию.

Торшер "Путешествие во времени" Мастер-класс по декорированию.

Реставрация
Сложность:   средняя
Время работы:   2 дня
Торшер

Как-то после поездки на дачу к свекрови, у меня на балконе оказался вот такой торшер, год он простоял на лоджии, иногда даже включала вечером, чтобы полить цветы в ящике... Потом мы с мужем затеяли ремонт в спальне, муж, отбросив абажур, приволок торшер- чтобы было больше света... Вот так он помогал нам в ремонте и вдруг, глянув на торшер, потом на абажур у меня родилась идея!

Итак, все по-порядку!

Нам понадобится:

1. Собственно торшер.

2. В моем случае обои, но можно, а даже, может быть и лучше ткань.

3. Клей.

4. Краска для металла.

5. Шкурка.

6. Тесьма, кружево, ленты, шнуры и т.д. для декора.

7. Фантазия и желание!

Теперь приступаем.

Вот торшер в своем первозданном виде! Наверное, это чудо 70-х годов... Но я могу ошибаться.

1. торшер

Начинаю работу с абажура. Сняла старую красную ткань. Теперь надо ошкурить от старой краски металлические детали.

переделка

Благо после ремонта у меня есть белая краска, покрашу ею металлические детали.

2.дом и сад

Красила в 2 слоя.

3.

Далее следует обтянуть сам абажур.

Я решила его оклеить обоями, которыми оклеивали комнату... Не знаю, насколько хороша эта идея, но месяц уже все держится. У меня был клей для обоев- как мы клеили на стену, таким же образом я наклеила на абажур. Оставила сохнуть на сутки.

Точно так же можно обтянуть тканью.

Ничего странного не замечаете? Я пока тоже... ЭТО обнаружится позже...

4.

Прилаживаем абажур к торшеру... И, о Боже, я наклеила обои кверх ногами...!!!! "Ну и ладно! Так специально задумано! Чтоб интересней было!!!"- сказала я, ехидно улыбающемуся, мужу. К слову сказать, ни один гость еще на это не обратил внимание! А все только спрашивают, где это мы умудрились купить торшер, подходящий к стенам.

Далее декорируем уже на свой вкус и под интерьер. Я пустила по низу абажура тесьму с кисточками, которую использовала еще для штор в комнате.

5.

А ножку обвила золотым витым шнуром. Ушла целая бобина шнура, и даже, как видите, до конца не хватило, но я не растерялась и приклеила ту же тесьму с кисточками.

Обвивать шнуром или лентой ножку лучше вдвоем- один обвивает, а второй следует за первым с бобиной, иначе шнур закручивается и одной получается неудобно. Саму ножку предварительно надо обезжирить и нанести немного клея.

6.

И вот он!

Всем спасибо за внимание!

Творческих вам успехов!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email