Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Портал Ярмарка Мастеров > Вопросы и Ответы по функционалу > Как настроить Главную ЯМ для пользователя?

Как настроить Главную ЯМ для пользователя?

Доброй ночи!

Обращаюсь ко всем, кто сейчас не спит.

помогите настроить мою Главную! не получается! я хочу, чтобы у меня на Главной сейчас показывалась какая-то Коллекция, собранная каким-то мастером. Вот как раньше было. 

Что у меня показывает сейчас: какие-то 12 работ. Но это не коллекция, там нет подписи, что собрал работы во едино мастер. Просто 12 работ и по ним видно, что они ну просто есть. Это так же не новые работы и не случайные. получается, что избранные? Но я хочу сейчас на Главную себе Коллекции!!!

Слева есть в светло-оранжевом поле 4 строки: коллекции, избранное, случайные, новые. Когда нажимаю коллекции, то просто выхожу на раздел ВСЕХ коллекций и там можно их ранжировать по дате добавления или по популярности.

Прошу мне помочь того, кто может. Расскажите, как у вас получается моделировать Главную.

p.s. Не флудить и не обсуждать, оценивать полезность функций! это я так, на всякий пожарный. только по делу.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email