Ровесник XX века: история женского купальника

Каким должен быть идеальный купальник? В разные времена на этот вопрос нам ответили бы по-разному.

– Костюм для плавания? Зачем? – удивились бы в Средние века. В ту пору аристократия к воде относилась с опаской, а простым людям одежда для купания была не нужна.
– Не нарушающим приличия! – заявили бы в XVII–XVIII веках. Плавать в платье с корсажем и кринолином – удовольствие сомнительное, но чего не сделаешь ради сохранения доброго имени. Раздельный купальник же, состоявший из платья и леггинсов, появился только в XIX столетии.
– Удобным! – наконец-то сказала бы Аннет Келлерман, пловчиха, в 1907 году арестованная на пляже за слишком откровенный наряд – комбинезон-трико из плотного чёрного хлопка. Но спорт уже начал набирать популярность, а с его развитием совершенствовался и женский купальник.
– Бикини – вот идеал! – настаивал бы создатель модели Луи Реар. В середине 50-х она произвела эффект, подобный взрыву, хотя идея была не нова — в похожих купальниках женщины плавали ещё во времена Древнего Рима.
У каждого времени свои особенности – так, сегодня спортсменке нужен костюм из антихлоровой ткани, сохраняющий форму, а чтобы лучше загореть, мы выбираем яркий и открытый наряд. Но не стоит забывать: тому, что купальники сейчас именно такие, какими все их знают, мы обязаны спорту.

мода, купальник, история

Статья предоставлена студенткой факультета журналистики МГУ Василисой Зыковой спецально для VS.
Комментарии (1)

мда... мельчает журфак... мельчает...{#} уровень сочинения 5 класса...