Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > 4D выкройка для валяния!!! Экономия рабочего пространства.

4D выкройка для валяния!!! Экономия рабочего пространства.

Дата проведения:   6 - 7 февраля 2012
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Город:   Москва
Место проведения:   Москва, ВВЦ, павильон 12, нижнее помещение магазина "Шкатулочка"
Количество мест:   6
Стоимость посещения:   5500 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   14 часов
4D выкройка для валяния!!! Экономия рабочего пространства. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте! Этот МК предназначен для тех "рукодельниц-валяльщиц", которым очень хочеться делать одежду, но рабочее место не позволяет "развернуться", как у меня дома. Мне просто надоело валять одежду на полу. И я придумала, как сэкономить рабочее пространство на столе и валять жилеты на нем)))). На этой выкройке можно валять одежду даже очень больших размеров. В ширину она имеет размеры от 25 до 40 см. Работать с выкройкой очень просто, ее легче переворачивать, чем обычную. Готовое изделие, сваляное на такой выкройке, лучше сидит по фигуре, на фотографии обведены места "трудных" в увалке элементов. Теперь можно добиться хорошей посадки одежды гораздо проще, выстроив правильно выкройку по своей фигуре. Построение выкройки занимает примерно 2 часа. Готовую выкройку на свой размер, которую вы сделаете сами, заберете с собой. Также вы получите в виде конспекта расчеты для построения выкройки. Еще на этой выкройке мы сваляем жилет. Научитесь раскладке, посадим изделие на фигуру. Для этого нам понадобиться запасная одежда и большие мусорные пакеты, желательно плотные. В стоимость МК материалы не входят. Поэтому нам понадобиться 350 гр. мериноса. Продумайте дизайн (будут-ли каманы, пуговицы или молния и т. д.) и цвет изделия. Шерсть и волокна можно будет купить на месте или принести с собой. МК расчитан на 2 дня. Но, те, кто валять не хочет, может поприсутсвовать только на построении самой выкройки. Стоимость будет составлять 3000 р. Стоимость полного двухдневного МК составляет 5500 р. Скидка 300 р. тем, кто посещал мои занятия. МК будет проходить в 2 группы: 1 гр. будет 6 и 7 февраля, 2 гр. будет 9 и 10 февраля. С 12-00 до 19-00 часов. С перерывом на обед 40 минут.

Материалы и инструменты: -заготовки шаблонов я приношу сама (входит в стоимость МК); -пленка воздушнопузырьковая, примерно 1,5х2 метра; -авторучку; -линейку; -лекало (у кого нет, я принесу с собой, но у меня только одно); -мыло или концентрат мыла; -леечку/бутылочку/"клизмочку", в общем то, из чего вы обычно поливаете; -полотенце махровое (1 банное, 1 для рук); -виброшлифовальную машинку; -ножницы портновские; -сетку маскитную (желательно средней плотности, но не обязательно), -мыло хозяйственное или дегтярное

Записаться можно по телефону: 8-926-600-36-06 или по эл. почте: 2271313@bk.ru (при записи через почту, указывайте свое имя и номер контактного телефона). Предоплата 2000 р. на мобильный телефон, указанный выше, не позднее чем за 5 дней до проведения МК. После внесения предоплаты, нужно написать СМСку о том, что вы ее внесли. Сохраняйте чек до МК. В случае, если вы не сможете посетить МК, деньги возврату не подлежат, но вы можете найти себе замену самостоятельно или переговорив со мной, я буду обзванивать желающих из резерва. Спасибо за понимание!!! С уважением к вам, мастер по войлоку, Светлана Огородникова.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email